Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите как действовать
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Вся 1С > Помогите подобрать конфигурацию
antihrest
Всем доброго времени суток.
Заранее хочу извинится за некомпетентность но именно по этому сюда и обращаюсь за помощью.

Суть ситуации следящая:

Мы открываем свою курьерскую службу и на первых парах будем работать как СПД в связи с этим возникает необходимость правильно вести документооборот.
Суть работы будет заключаться в том что мы будем собирать заказы интернет магазинов сортировать по районам доставки у себя на складе и оперативно доставлять заказчикам

Первое время планируем пользоваться exel тк. как понимаем что разработка или оптимизация 1с требует капитальных вложений.
В связи с чем возникает несколько вопросов, а именно:
1 Как поступать, постепенно писать конфигурацию с нуля под себя, или выбирать готовую конфигурацию и капитально дописывать.
2 Может стоит отказаться от exel изначально и вести документооборот к примеру в конфигурации для предпринимателей
3 И интересует вопрос стоимости таких работ. Понимаю что тяжело ответить на такой вопрос, но не хотелось бы узнать что Вы мог себе это позволить год назад, и думал что на это денег нет!

Требования к 1с (первоочередные)
-CRM система которая позволит оперативно отслеживать информацию по клиентам их историю заказов оперировать данными клиентов
-Логистическая система которая позволит формировать маршруты курьеров накладные маршрутные листы
-Система складской логистики в которой будет возможно обрабатывать грузы что поступают в сортировочный центр (склад) и отгружаются курьерам по составленным маршрутам
-Скромная система учета финансов для обработок затрат на топливо поступлений на щет и расходов (работаем на едином налоге так что крутой системы бухгалтерии не нужно)
- Ежедневный обмен информацией с интернет магазинами и импорт заказов
- Количество рабочих мест 1-5

Дальнейшие развитие
- Интеграция системы asterisk c crm системой 1с и программой в целом
- Организация автоматической рассылки СМС из 1с через смс шлюз или или собственную IP атс
- Организация работы 1с в режиме тонкого клиента с размещением на арендованном сервере
- переход с СПД на ТОВ

Сори если что не так задал или спросил но помогите определиться с тем как действовать чтоб потом меньше разгребать.
Попрошу воздержатся от сообщений по типу "нет денег сиди дома" или "так работать нельзя" и тд
Заранее спасибо
Ardi
Чем громче термины - тем дороже.
Для кого-то это "СИСТЕМА складской логистики", а для кого-то - "добавить галочку в документ".

Цитата
Мы открываем свою курьерскую службу

Курьерская служба это вы? Вы обслуживаете интернет магазины?
И тут-же складская логистика и сортировочный центр??
Недостаточно информации.
antihrest
Цитата(Ardi @ 25.07.11, 19:29) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Чем громче термины - тем дороже.
Для кого-то это "СИСТЕМА складской логистики", а для кого-то - "добавить галочку в документ".


Курьерская служба это вы? Вы обслуживаете интернет магазины?
И тут-же складская логистика и сортировочный центр??
Недостаточно информации.


Да это мы, будем занимается аутсорсингом доставки,
без громких терминов Складская логистика получится так:
К нам в каморку наши курьеры привозят заказы с интернет магазинов, мы их раскладываем по кучкам троещина подол харьковский и выдаем курьерам на доставку. И в этом во всем очень хотелось бы ничего не потерять и не забыть и думаю в этом может помочь грамотный учет и штрихкодирование!
logist
Знаю курьерскую службу которая использует две базы 1С, одна "Бухгалтерия для Украины" для ведения бухгалтерии, и вторая - собственная разработка для учета перевозок/доставки (продукт самописный, и как по мне далеко не идеальный, писался под конкретные требования). "Бухгалтерия" стоит только в центральном офисе, по филиалам стоит только база учета перевозок которая периодически автоматически обменивается с центральной базой, а уже центральная база раз в сутки обменивается с "Бухгалтерией".

Учитывая написанное в
Цитата
Требования к 1с (первоочередные)

можно посоветовать разве что начинать писать свое с нуля (если бы у меня стояла такая задача, я бы поступил именно так).
Сколь нибудь более подходящих типовых решений нет, да и под такие требования типовое решение будет очень раскурочено, что в последствии выльется в большие расходы по поддержанию его в актуальном состоянии. Единственное, что свое решение стоит писать с наличием возможности обмена с "Бухгалтерией", что бы на этапе перехода от ЧП к ООО не создавать дополнительных проблем.

Зная этот рынок (доставка имеется ввиду), могу сказать что по моим скромным оценкам на создание и поддержание такой системы как Вы хотите, в течении первого года уйдет минимум 200 тыс. грн., конечно при условии что разработкой и поддержкой будут заниматься специалисты.

Цитата(antihrest @ 25.07.11, 19:51) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
К нам в каморку наши курьеры привозят заказы с интернет магазинов, мы их раскладываем по кучкам троещина подол харьковский и выдаем курьерам на доставку.

Упс smile.gif Слова в топике были действительно громковаты smile.gif

p.s. поскольку про деньги просили не писать, то дальше молчу...
Fynjy
Та да без денег не взлетит ... Я бы тысяч в 50 оценил такую конфигу на базе УТ ...
antihrest
Всем спасибо, что хотел услышать - услышал)))
Ну кто что хочет добавить пусть не стесняется,

Скажите какой метод обмена информацией с интернет магазинами стоит закладывать на будущее.
Я вижу вариант загрузки информации из унифицированного документа exel или подобного.
У разных магазинов наверняка будут использованы различные конфигурации и версии 1с,
Сделать обработку для выгрузки необходимой инф в документ exel заданного формата будет не сложно!
Но возможно есть методы для более качественного или быстрого обмена инф,
как это реализуется в случае когда постоянно нужно подключать новых партнеров с разными конфигурациями?
Pepe
Для выгрузки можно воспользоваться текстовым форматом с разделителем, форматом ДБФ. Это стандартные форматы выгрузки-загрузки. Для них придется писать свои процедуры. Как и с exel, надо будет унифицировать структуру выгрузки.
Fynjy
Цитата(antihrest @ 25.07.11, 21:36) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Всем спасибо, что хотел услышать - услышал)))
Ну кто что хочет добавить пусть не стесняется,

Скажите какой метод обмена информацией с интернет магазинами стоит закладывать на будущее.
Я вижу вариант загрузки информации из унифицированного документа exel или подобного.
У разных магазинов наверняка будут использованы различные конфигурации и версии 1с,
Сделать обработку для выгрузки необходимой инф в документ exel заданного формата будет не сложно!
Но возможно есть методы для более качественного или быстрого обмена инф,
как это реализуется в случае когда постоянно нужно подключать новых партнеров с разными конфигурациями?

Если вам дадут пароль логин можно напрямую через ODBC к MySQL
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.