Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расходы по доставке товара
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 7.7 > 1С Торговля и Склад 7.7 для Украины
vadim007
Пытаюсь учесть расходы по доставке товара при приходе:

Приходная накладная № 236
от 26 Июня 2011 г.
№ Товар Ед. Количество Цена без НДС Сумма без НДС
1 Товар для отладки шт. 10.000 20.00 200.00
2 Расходы по доставке шт. 1.000 10.00 10.00
Итого без НДС: 210.00
НДС: 42.00
Всего с НДС: 252.00
"Расходы по доставке" - услуга.

Расход:
Расходная накладная № СТ10
от 27 Июня 2011 г.

№ Товар Ед. Количество Цена без НДС Сумма без НДС
1 Товар для отладки шт. 10.000 40.00 400.00
Итого без НДС: 400.00
НДС: 80.00
Всего с НДС: 480.00

Т.е. товар продали в 2р дороже. С учетом расходов на доставку (в приходной накладной) ожидаю, что доход будет меньше 200грн (100%). Но:

Отчет по продажам товаров
За период с 01.01.11 по 14.07.11
По фирме ТОВ "Стройторг". По товару "Товар для отладки". По всем покупателям. По всем поставщикам. По всем складам. По всем поставкам. Вид продажи: Любой. Чей товар: Любой. Порядок группировки: Товар - Поставка - Документ.
Товар\Поставка\Документ Колич. Оборот Доход без НДС Доход %
Товар для отладки (шт.) 10.000. 400.00 грн.. 200.00 грн.. 100.00 %.
Приходная накладная №236 от 26.06.11 10.000 . 400.00 грн. . 200.00 грн. . 100.00 % .
Расходная накладная №СТ10 от 27.06.11 10.000 . 400.00 грн. . 200.00 грн. . 100.00 % .
Итого: 400.00 грн. 200.00 грн. 100.00 %

Т.е. 1С не учла расходы по доставке товара. Может что-то делаю не так?
logist
Цитата(vadim007 @ 15.07.11, 11:04) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Т.е. 1С не учла расходы по доставке товара.

Разумеется не учла. Так как Вы оприходовали услугу - то она идет в затраты а не распределяется на товары.
в 7.7. не шарю, но мне кажется должен быть какой-то документ типа "Поступление доп.расходов" которым вводятся транспортные (и другие) услуги и распределяются на стоимость товаров по указанной накладной.
Pepe
Цитата(logist @ 15.07.11, 11:10) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
мне кажется должен быть какой-то документ типа "Поступление доп.расходов" которым вводятся транспортные (и другие) услуги и распределяются на стоимость товаров по указанной накладной.

В торговле такого нет. Себестоимость товара уже должна учитывать все расходы. Распределение дополнительных расходов возможно только при импорте и вводе ГТД.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.