Всем привет!
Для того, что бы перейти к сути малое вступление...
Как то на этом форуме меня обвиняли, что я иду не правильным путем решения той или иной задачи. И что поэтому изобретаю велосипед.
Вообще к этому может быть разное отношение... для меня лично главное, это удобство юза и наглядность отображения. Вот что, самое важное. Все остальное второстепенно.
Поэтому главное это цель а уже потом все остальное... велосипед или самокат.
Т.е. сама среда разработки нужна, для того, что бы данные отображались, как требуется для дела. И тут просто не всех устраивает другой подход... когда делаешь только то, что навязывает платформа и когда не можешь сделать так как нужно и удобно для твоего случая. В связи с чем приходиться извиваться и действительно велосипед изобретать. Тогда как если среда не позволяет отобразить данные в желаемом формате то, это уже проблема не программиста, а самой среды разработки.
Ладно перейду к сути..
Что мне нужно?
На самом деле ничего особенного...
Допустим есть подсистема с именем "Абоненты"
И как мы знаем у подсистем обычно две панели (панель навигации и панель действий)
В панели навигации допустим строка справочника "Объекты". А в панели действий как обычно, естественно форма списка этого справочника.
Это в обычном случае.
Мне нужно следующее...
И тут хочу опять подчеркнуть... не важно как это вписывается в стандарт платформы... а важно только то возможно ли так отобразить, чисто для пользователя
Так вот, мне нужно, создать подсистему с именем самой организации бухгалтерии.
И где и как я хочу, что бы данные самой организации отображались.
Допустим переходим в подсистему с именем организации и так же видим две панели.
Только в панели навигации допустим видим строку: "Организация"
Нажимаем на эту строку и уже в панели действия видим не какой то список, как обычно, а просто Форму с полями общих реквизитов (Форму на подобие ФормыЭлемента) которая полностью занимает всю панель действий.
Т.е. общую форму с полями общих реквизитов организации и группами вкладок как в ФормеЭлемента .
На пример видим форму с полями: юр/физ адрес, Директор, ГлавБух... банковские реки... ИНН, БИК и т.д.
И все это на самой панели действий вместо какого либо формы списка.
Вот собственно что нужно.
Как это сделать?
и можно ли это?
Если да, то как?
И какие действия нужно сделать в разделе платформы с именем: "общие"
Буду ОЧЕНЬ признателен за помощь!