Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1C и Asterisk (телефония)
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Общий раздел > Работа > Архив
Natan
Стоит задача провести интеграцию телефонии с 1С:Предприятие 8 уТП. В качестве телефонной системы используем Asterisk (50 абонентов).

Требуется реализовать:
- прием звонков в 1С
- звонки из 1С
- отображение статусов операторов в 1С (кто свободен и тд)

Кто-либо реализовывал подобное? Может быть есть готовые решения? Сколько может стоить? icon_beer17.gif
Batchir
Помнится мне вроде необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки имел опыт с этим направлением.
Vofka
Цитата
Помнится мне вроде zetovich имел опыт с этим направлением.

А по-моему это необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки имел такой опыт.
Zaval
В Стол Заказов smile.gif Думаю, желающие найдутся.
Batchir
Цитата(Vofka @ 31.05.11, 12:13) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
А по-моему это необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки имел такой опыт.

а да точно, просто было давно и подзабыл.
Он как раз реализовывал от А до Я
1C + Asterisk = CRM Call-Center
-=VJ=-
Цитата(Natan @ 31.05.11, 10:53) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Кто-либо реализовывал подобное? Может быть есть готовые решения? Сколько может стоить? icon_beer17.gif


необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
oleg.rizvanov
Если у вас есть свои штатные программисты, то существует недорогой способ реализовать вашу задачу. У компании Simplit есть CRM-модуль. Модуль написан специально под интеграторов и разработчиков решений. Он сильно снижает порог входа для программиста при разработке под Астериск.
Под 7.7 существуют бесплатные внешние компоненты для интеграции 1С и Астериск. Например, VVSAst.dll
Есть готовые решения, например myasterisk, но как по мне, то это достаточно дорогое решение.
amzh
х
Vofka
Спамить у нас низззя! Тема закрывается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.