Государственная фискальная служба Украины разъяснила: при прекращении договора о признании электронных документов по причинам, определенным законом, плательщик имеет право до заключения нового договора предоставлять налоговую отчетность лично (через уполномоченное на это лицо) либо направлять по почте с уведомлением о вручении и с описью вложения (п. 49.3 Налогового кодекса Украины).

Также фискалы описали общий порядок заключения договоров о признании электронных документов. В частности, отметили, что договор вступает в силу с момента подписания сторонами и имеет силу до истечения срока действия усиленных сертификатов открытых ключей.

Вместе с тем данный договор также заключают в электронной форме. Поэтому, считаем, договор о признании электронных документов вступит в силу после получения плательщиком второй квитанции, ведь в ней будет указан результат рассмотрения. Соответствующий орган ГФС направит плательщику вторую квитанцию после обработки договора.

необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки.



По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки