Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пожалуйста помогите обновить релиз конфигурации
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 7.7 > Остальные конфигурации 1С 7.7
Ежевичка
Пожалуйста помогите обновить в 1С:Предприятие 7.7 релиз конфигурации с 7.70.017 на релиз 7.70.281
Vofka
Цитата
с 7.70.017

Ох нифига себе.

Милости просим в необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
logist
Если есть какие-то конкретные проблемы ставьте сразу конкретный вопрос.
Если Вы не программист, и нужно просто обновить, то Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Zaval
smile.gif Не верю... 017 - это или платформа или не БухУчет
Ежевичка
Я не бухгалтер и не следила за обновлениями всех релизов. Сейчас возникла необходимость обновить в 1С:Предприятие 7.7 релиз конфигурации с 7.70.017 на релиз 7.70.281. Проверяла в Операции-константы. Написала в стол заказов спасибо.
Vofka
Ежевичка, ваш заказ принят к рассмотрению. Пожалуйста, следите за ходом обсуждения.
-=VJ=-
Цитата(Ежевичка @ 17.05.11, 18:10) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Проверяла в Операции-константы. Написала в стол заказов спасибо.


Или меня совсем глючит, или 7.70.017 была только "Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины" и то - в 2004 году.
А последняя БУдУ - 7.70.286.
Странные данные.
В любом случае лучше идти к профессионалам smile.gif
Pepe
Не в обиду, сдесь наверняка "непонятка". Если сможете, сделайте скрин "О программе". Скорее всего у вас 281 релиз и его надо обновить до последнего 286. Если у вас стандартный, типовый релиз в который не вносились изменения, можете попробовать на копии сделать это самостоятельно. Найдите (скачайте) последний релиз (286) и обращайтесь в ЛС для дальнейших инструкций.
Vofka
Ребята, автор обратилась к нам в стол заказов, поэтому дальнейшее обсуждение считаю не целесообразным.

Ежевичка, а вы для себя определитесь: