Добрый вечер.

На борту:
1C:Бухгалтерія 2.0 для України (онлайн версия от Приватбанка)

Что есть:
2 сотрудника с окладом 4000 грн. каждый.
Выплата ЗП происходит 2 раза в месяц (16-го аванс и 5-го остаток).
Обе выплаты составляют 50% от ЗП.
Обе выплаты включают налоги (ЕСВ, НДФЛ, ВС)

Что сделал:

16-го марта выплатил аванс с налогами:
3220 грн зачисление аванса на карты сотрудников
ЕСВ: 880 грн (22%)
НДФЛ: 720 грн (18%)
ВС: 60 грн (1.5%)

После выплаты сделал импорт банковских выписок в 1С через модуль обмена Приват24.

В 1С создал 2-х сотрудников и оформил на работу с 1 марта.

Вопрос:
Какая дальнейшая последовательность действий, чтобы 1С правильно считал зачисление аванса (с налогами) + остатка (также с налогами), чтобы можно было правильно сделать проводки банковских выписок.
На youtube нашел ролик начисления ЗП в 1С 8.3, но он рассчитан на Россию (соответственно поля интерфейса там другие).

В идеале хотелось бы понять, что нужно делать в 1С в средине месяца после выплаты аванса + в начале следующего месяца после выплаты второй части ЗП.

Надеюсь на вашу помощь.