Добрый вечер.
На борту:
1C:Бухгалтерія 2.0 для України (онлайн версия от Приватбанка)
Что есть:
2 сотрудника с окладом 4000 грн. каждый.
Выплата ЗП происходит 2 раза в месяц (16-го аванс и 5-го остаток).
Обе выплаты составляют 50% от ЗП.
Обе выплаты включают налоги (ЕСВ, НДФЛ, ВС)
Что сделал:
16-го марта выплатил аванс с налогами:
3220 грн зачисление аванса на карты сотрудников
ЕСВ: 880 грн (22%)
НДФЛ: 720 грн (18%)
ВС: 60 грн (1.5%)
После выплаты сделал импорт банковских выписок в 1С через модуль обмена Приват24.
В 1С создал 2-х сотрудников и оформил на работу с 1 марта.
Вопрос:
Какая дальнейшая последовательность действий, чтобы 1С правильно считал зачисление аванса (с налогами) + остатка (также с налогами), чтобы можно было правильно сделать проводки банковских выписок.
На youtube нашел ролик начисления ЗП в 1С 8.3, но он рассчитан на Россию (соответственно поля интерфейса там другие).
В идеале хотелось бы понять, что нужно делать в 1С в средине месяца после выплаты аванса + в начале следующего месяца после выплаты второй части ЗП.
Надеюсь на вашу помощь.