Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как обратиться к реквизитам табличной части
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Программирование в 1С Предприятие 8.1 (8.0)
fagust1982
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Функция Печать() Экспорт
    
//Получение данных для замены опорных фраз в документе

РеквизитыДокумента =  ПолучитьРеквизитыДокумента();
//РеквизитыСправочника = ПолучитьРеквизитыСправочника();

// Создание COM объекта MS Word
Word = Новый COMОбъект("Word.Application" );
// Получение макета икаталога временных файлов

Макет = МакетПолучить();
// Создаем документ MS Word

Если ЗначениеЗаполнено(Макет) Тогда
    newDoc= Word.Documents.ADD(Макет);
    //Замена опорных фраз данными из реквизита документа

    Замена = newDoc.Content.Find;
        //Замена.Execute("[Организация]", , , , , , , , , СокрЛ(Строка(РеквизитыДокумента.Организация)), 2);

    //Замена.Execute("[Номер]",,,,,,,,, СсылкаНаОбъект.Номер);

    Замена.Execute("[Дата]",,,,,,,,, СокрЛП(Строка(РеквизитыДокумента.Дата)),2);
    Замена.Execute("[Номер]",,,,,,,,, СокрЛП(Строка(ЭтотОбъект.Номер)),2);
    Замена.Execute("[Организация]",,,,,,,,, СокрЛП(Строка(ЭтотОбъект.Организация)), 2);
    //Замена.Execute("[ПодразделениеОрганизации]",,,,,,,,, СокрЛП(Строка(Документы.ПриемНаРаботуВОрганизацию.НайтиПоРеквизиту(РаботникиОрганизации.ВыгрузитьКолонку("ПодразделениеОрганизации"))),2);

    //Замена.Execute("[Sotrudnik]",,,,,,,,, СокрЛП(Строка(РеквизитыДокумента.Сотрудник)),2);

    //Замена.Execute("[ПодразделениеОрганизации]",,,,,,,,, СокрЛП(Строка(РеквизитыДокумента.ПодразделениеОрганизации)),2);

    //Замена.Execute("[УсловиеПриемаНаРаботу]",,,,,,,,, СокрЛП(Строка(РеквизитыДокумента.УсловиеПриемаНаРаботу)),2);

    //Замена.Execute("[ДатаПриема]",,,,,,,,, СокрЛП(Строка(РеквизитыДокумента.ДатаПриема)),2);

    //Отображение документа

    Word.Visible = Истина;
    //удаление временных файлов

    УдалитьФайлы(Макет);    
КонецЕсли;    
    
КонецФункции

Функция ПолучитьРеквизитыДокумента()
    
РеквизитыДокумента = Новый Структура ("Дата","Номер","Организация");

Запрос = Новый Запрос;
Запрос.Текст = "ВЫБРАТЬ
               |    ПриемНаРаботуВОрганизацию.Дата,
               |    ПриемНаРаботуВОрганизацию.Номер,
               |    ПриемНаРаботуВОрганизацию.Организация
               |ИЗ
               |    Документ.ПриемНаРаботуВОрганизацию КАК ПриемНаРаботуВОрганизацию
               |ГДЕ
               |    ПриемНаРаботуВОрганизацию.Ссылка = &ТекущийДокумент";
Запрос.УстановитьПараметр("ТекущийДокумент", СсылкаНаОбъект);
Шапка = Запрос.Выполнить().Выбрать();
Шапка.Следующий();
//Таб = Новый ТаблицаЗначений;

//СведенияОбОрганизации = УправлениеКонтактнойИнформацией.СведенияОЮрФизЛице(Шапка.Организация, Шапка.Дата);
//РеквизитыДокумента.Организация = СведенияОбОрганизации.ПолноеНаименование;


РеквизитыДокумента.Дата = Формат(Шапка.Дата,"ДФ=dd.MM.yyyy");
ЭтотОбъект.Номер = ЭтотОбъект.СсылкаНаОбъект.Номер;
ЭтотОбъект.Организация = ЭтотОбъект.СсылкаНаОбъект.Организация;
//СтрокаТабличнойЧасти.РаботникиОрганизации.ТекущиеДанные.ПодразделениеОрганизации = СтрокаТабличнойЧасти.РаботникиОрганизации.ТекущиеДанные.ПодразделениеОрганизации;

//ЭтотОбъект.ТабельныйНомерСтрока = ЭтотОбъект.СсылкаНаОбъект.ТабельныйНомерСтрока;
//РеквизитыДокумента.Дата = Шапка.Дата;

//РеквизитыДокумента = Шапка.Организация;
//РеквизитыДокумента.Организация = СведенияОбОрганизации.ПолноеНаименование;

//РеквизитыДокумента.Сотрудник = Шапка.Сотрудник;
//РеквизитыДокумента.ПодразделениеОрганизации = Шапка.ПодразделениеОрганизации;

//РеквизитыДокумента.УсловиеПриемаНаРаботу = Шапка.УсловиеПриемаНаРаботу;
//РеквизитыДокумента.ДатаПриема = Формат(Шапка.ДатаПриема,"ДФ=dd.MM.yyyy");



Возврат РеквизитыДокумента;

    
КонецФункции


КАК обратиться к ревизитам Табличной части в моем случае


 ! 

необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки: 9
 
Vofka
ъ = СсылкаНаДокумент.ИмяТабличнойЧасти[ИндексСтроки].ИмяРеквизита;
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.