Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Синхронизация Бинотела и 1С
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Программирование в 1С Предприятие 8.3
dimplast
Хотим синхронизировать Бинотел и 1С предприятие 8.3. Как происходит сам процесс? У нас несколько телефонов что делать и как? Обьясните плиз. Программа:

1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1383)

Управление небольшой фирмой для Украины, редакция 1.5
Локализация для Украины: ООО "ХВОЯ Интегра" (1.5.3.11) (http://v8.1c.ru/regional/RegionalSolutions_UA_UNF.htm)
Copyright © ООО "1C", 2015. Все права защищены
(http://www.1c.ru)
sava1
А они сами что говорят? 960 грн - не так много.
Batchir
Писал интеграцию бинотела и CRM (УФ). Они работают в облаках, в 1С я поднимал http-сервис и писал обработку их push запросов.
Сам процесс выглядит так:
1. поступает звонок в облако.
2. сервер бинотела шлет push запрос на указанный адрес
3. веб-сервер предприятия принимает запрос и передает на управление в 1С.
4. в 1С создается документ Событие, открывается спец форма по регистрации входящего звонка.

Единственное что мне не удалось сделать нормально это оповещение "нужного" клиента с сервера - делал через одно место.
Но насколько мне известно, то у voffka , была своя компонента которая может оповещать клиента с сервера, эта компонента может решить и эту проблему.
Petre
Batchir @ 20.01.17, 22:11 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки ,
А работа клиентов как организована? Не через rdp ли?
Batchir
Цитата(Petre @ 31.01.17, 12:13) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
А работа клиентов как организована? Не через rdp ли?

А это как должно влиять на работу?
Есть сервер 1С, есть веб-сервер и есть облачная телефония Бинотел.
Бинотел шлет веб-серверу сигнал о входящем звонке и его параметрах.
Веб-сервер тут же передает это серверу 1С.
Сервер 1С регистрирует событие в базе данных.
Осталось придумать как уведомить нужного клиента о том что поступило событие.
Petre
Batchir @ Сегодня, 12:41 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки ,
Это я знакомлюсь со схемой работы. Думал, что программный телефон связан с 1с.
Batchir
Нет, не связан. По факту телефон может быть как программный, так и мобильный (бинотел позволяет такую структуру). Вся логика работы и настройки телефонии находится в облаках. Вот эти облака и посылают все данные о звонке на веб-сервер, которые и нужно обработать.
Плюсы: Вы можете находиться не за компом, принять звонок на мобильный. В 1С при этом зарегистрируется событие, которое вы потом сможете обработать (описать его и пустить дальше по бизнес процессам компании).
Минусы: Телефонный звонок это также событие, которое нужно что бы отразилось моментально на рабочем столе 1С того кто принимает звонок, т.е. если к Вам поступает звонок, то сразу должна отобразиться на экране вся информация по клиенту ещё до момента поднятия трубки. Если научить сервер генерировать внешнее событие для конкретного клиента, то эта проблема не есть проблемой.
Tornado
Batchir,
Добрый день! Вы писали что работали с Бинател, поделитесь пожалуйста информацией и опытом.

Цитата(Batchir @ 20.01.17, 22:11) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Писал интеграцию бинотела и CRM (УФ). Они работают в облаках, в 1С я поднимал http-сервис и писал обработку их push запросов.
Сам процесс выглядит так:
1. поступает звонок в облако.
2. сервер бинотела шлет push запрос на указанный адрес
3. веб-сервер предприятия принимает запрос и передает на управление в 1С.
4. в 1С создается документ Событие, открывается спец форма по регистрации входящего звонка.

Единственное что мне не удалось сделать нормально это оповещение "нужного" клиента с сервера - делал через одно место.
Но насколько мне известно, то у voffka , была своя компонента которая может оповещать клиента с сервера, эта компонента может решить и эту проблему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.