Добрый день, коллеги

интересуют коллеги по несчастью, кто использует 1С Документооборот 2.0 и выше?
В новой версии есть функциональность - бронирование помещений. Есть несколько механизмов - один когда все бронируют все. Вариант второй - когда мы ограничиваем права на бронирование. Назначаем ответственных за помещение. Не совсем понятен механизм использования этого механизма, сделал это через внутренний документ, и процесс. Не совсем удобно так как отсутствует связь со справочником "Помещений" и сводиться к ручному бронированию через ответственного исполнителя. А вот не совсем понятна схема с бронированием через "Мероприятия" - схема отлично работает, если не использовать ответственных по бронированию. Как можно забронировать помещение для проведения мероприятия, при условии использования разграничения прав на бронирование (есть ответственные по помещениям). Спасибо

1с Документооборот 2.0 и выше


 ! 

необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки: 4