Посоветуйте пожалуйста исходя из потребности:
- 1 место руководителя, анализ, контроль менеджеров а также работа с продажами (ключевые клиенты)
- 2-3 место менеджеров (хотелось бы разделить права с ограничением доступа)
- 1 место бухгалтера, но территориально находится в другом месте
Остановился на таких конф. 1с
- УТ 3.1 + УБ 1.2 Больше ссылаюсь на эту связку.... (менеджеры + руковолитель УТ, бухгалтер УТ + УБ)
- УТП 1.2 (менеджеры и руководитель УТП, бухгалтер УТП)
Цель автоматизировать работу!
Что посоветутет из выше указаных конф?
- Первая связка интересна дружественным интерефейсов, все понятно как для меня так и для менеджеров, но есть сомнениея в синхронизации.
- Вторая связка вроде как надежней в смысле синхронизации, но все очень запутано + сильно плотно с бух учетом, есть сомнение что то напортачить в регламентированом учете в процессе работы персоналом!
Так же прошу подсказать как осуществлять транспорт баз для бухгалтера?
- Синхронизация, РИП - почта, ftp, облачные хранилища
И последнее - места менеджеров как будут работать с базой в разрезе одного офиса?
- У каждого своя база
- Все подключаются к одной базе
- еще варианты...
Сервер не расматриваю, так как пока не позволяет бюджет, в будещем конечно все перенесется на сервер!