Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Срочно нужна работа по 7.7
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Общий раздел > Работа > Поиск работы
igmig65
Могу помочь удаленно по 77, плотно работаю с ЗиК и Бух с 2004 года. Возникли фин.проблемы. Серьезно заболела жена. Лечение думаю все знают чего сейчас стоит, тем более серьезное. А дома работы сейчас почти нет, да и платить нормально у нас нехотят, только единицы. експорт, импорт данных 1С<=>1С, 1С<=>Ексель, отправка отчетов на мыло, урбд, разрабатывал ЗиК и Бух под сельское хозяйство на основе от Кварца, но вся доработана. Полный цикл от посева до опт.продажи по заказам.
Acid
С таким опытом в с/х, да еще по зерну, на вас обратят внимание в Миронов-Хлебопродукт. Я знаю они сейчас человека ищут.
правда на 8-ку и в Киев. но лично я не вижу проблемы в адаптации. справитесь. вилка там от 10 к.
скиньте им свое резюме. а мы со своей стороны можем дать рекомендации.
Acid
а найти удаленку проблема. счастье нужно иметь. я по удаленке ничего не могу найти уже довольно долго. в основном в штат хотят.
igmig65
Спасибо,... я бы с удовольствием поехал,...но думаю что раньше чем ч-з пол года не смогу, не накого жену оставить.
Но все равно спасибо.
Vladal
Цитата(Acid @ 25.03.11, 11:43) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
а найти удаленку проблема. счастье нужно иметь. я по удаленке ничего не могу найти уже довольно долго. в основном в штат хотят.

Недавно мне попадплся сайт необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки. Там вроде сначала надо завоевать репутацию - т.е. не сразу дают серьезные задания.
mister-x
Там конкурс великий (так як і необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки), спочатку дають задачі тим, що вже провірені або з ким вже спрацювались. Портфоліо відіграє велику роль. Не забуваєм про кидалово.