В организации ведется учет по двум подразделениям (с целью аналитики расходов и средств на разных р/счетах(т.е. каждое подразделение имеет свой счет в банке)).
Так вот есть один сотрудник, внешний совместитель, который работает на 0,5 ставки в одном подразделении и получает там зарплату (аванс и окончательный расчет), но еще этому работнику ежемесячно начисляется премия в другом подразделении.
К документу "Начисление зарплаты" вроде нет вопросов.
Вопрос по "Зарплата к выплате". Как добиться что бы при автоматическом заполнении по подразделению к сумме на руки (и к перечислению налогов) попадали те суммы которые рассчитаны исходя из начислений по подразделениям?
Пока видится решение - принять на работу как два разных сотрудника (никаких льгот по налогам нет).