Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Себестоимость из Управление торговли в Розницу 2.1
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 8.3, 8.2, 8.1, 8.0 > 1С Управление торговлей 8 > Управление торговлей для Украины редакция 3 (Управление торговлей для России редакция 11)
Grezzly
Доброго времени суток! Возник такой вопрос: работаем в рознице 2.1 на нескольких филиалах. Устраивает все, кроме способа учета себестоимости. Средневзвешенный из-за большого количества приходов по различным ценам не отображает полной картины. Было принято решение что либо нужно дорабатывать текущую базу, либо переходить на базу с учетом ФИФО. Для себя увидел решение - установка паралельно УТ 11.1, установка в ней данного способа учета, синхронизация с Розницей и установке в ней способа учета от управляющей системы. Но опыта пока маловато и я плыву в элементарных вещах, а именно не могу найти установку способа учета в УТ, найти там отчеты по валовой прибыли, оценке склада по себестоимости и все такое прочее. Подскажите, пожалуйста, в правильном ли направлении мыслю и двигаюсь, есть ли решение моего вопроса в данном ключе, если да то направьте и подскажите как это правильнее сделать. Если нет, то подскажите как можно разобраться с данной проблемой (А именно установка конфигурации аналогичной по функционалу к Рознице и учету ФИФО). Заранее спасибо.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1917)
Розница, редакция 2.1 (2.1.9.12)
Управление торговлей, редакция 11.1 (11.1.10.199)
Vofka
Изначально в УТ 11 не было учета себестоимости методом ФИФО или по средневзвешенной. Там придумали новую хрень под названием РАУЗ. Я не знаю никого, кто полностью понимает как оно работает. Такой себе черный ящик. Но после того, как этим начали пользоваться и пользователи начали выть, что нифига не понятно с РАУЗом и им нужен ФИФО, 1С вроде сказала, что сделает учет себестоимости и по ФИФО. Сделали или нет, я не в курсе.
Grezzly