Сегодня большинство современных онлайн сервисов стремятся к простоте в использовании, интуитивно понятному интерфейсу и пользе для конечного потребителя. Одним из таких сервисов, который появился в января 2016 г. стал «E-DOC» (Э-ДОК). Это онлайн сервис, который поможет всем желающим обмениваться первичными, правовыми и другими юридически значимыми документами, как между собой, так и с государственными контролирующими органами Украины. Причем этот обмен происходит с наложением т.н. электронной цифровой подписи (необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки).



необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки




Стоит отметить, что необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки подходит для всех, как для крупных компаний, так и для физических лиц предпринимателей на любой системе налогообложения. Для всех желающих доступен обмен договорами, актами, налоговыми накладными и другими документами с применением ЭЦП, а также хранение полученной и отправленной документации с помощью облачных технологий.

Это универсальный, простой и удобный сервис, который не требует специальных навыков для работы. Он объединил в себе и скорость передачи электронного документа от 5 сек., и возможность работы с любым интернет браузером, и корректную отчетность в контролирующие органы, и использование ЭЦП любого аккредитованного центра Украины. Более того, работа с сервисом не требует дополнительных установок или загрузок ПО.

Cервис E-DOC позволяет осуществить полный цикл работ с электронным документом:











Для старта работы в сервисе необходимо пройти простую процедуру регистрации с помощью вашего ЭЦП. После этого вам будет доступен полный функционал сервиса в течении 30 дней без оплаты счета. По истечению этого срока у вас останется возможность получать от ваших контрагентов все виды юридически значимых документов и необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки (ЕСВ).

Основные преимущества электронного сервиса E-DOC:

· единое окно для работы с юридески значимыми документами и отчетностью

· уверенность в подлинности документа (согласно законодательства Украины)

· универсальная работа из любого браузера и операционной системы

· высокая скорость передачи электронного документа (от 5 сек.)

· бесперебойная работа сервиса и доступность ко всем документам 24/7 365 дней в году

· сокращение затрат на расходные материалы, услуги курьера, аренду помещения для архива и др.

· гарантия и оперативность доставки электронных документов адресату

· контроль процесса обмена электронными документами на всех этапах (статусы, квитанции, уведомления)

· прозрачность и оперативность ведения документооборота между компаніями и многое др.

Сервис E-DOC – это оптимальное решения для бухгалтерии и финансовых специалистов, для физически лиц предпринимателей, крупных юридически лиц, которые хотят перевести взаимодействие с контрагентами в электронный вид.

Узнайте больше о возможностях сервиса и воспользуйтесь акционными условиями и отправки отчета ЕСВ на сайте: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки



Инфосправка: Сервис E-DOC разработал ведущий украинский провайдер электронного обмена документами, компания «Э-КОМ» (E-COM). Компания одна из первых в Украине внедрила EDI-технологии в розничных сетях и на протяжении 10 лет совершенствует продукты, разрабатывает новые сервисы и предоставляет рабочие места в IT-сфере. Сегодня E-COM – это сильный украинский бренд, который известен далеко за пределами нашей страны, это более 260 млн. отправленных электронных документов и ведущие интеграционные решения.



По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки