Порядок содержит исчерпывающий перечень причин отказа в принятии жалобы, сообщает необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки.

Минфин необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки утвердил новый Порядок рассмотрения контролирующими органами жалоб на требования об уплате недоимки по уплате единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование и на решения о начислении пени и наложении штрафа.

Определена процедура подачи и рассмотрения контролирующим органом жалоб на требования об уплате недоимки по уплате единого взноса и решения о начислении пени и наложении штрафа, предусмотренных частями десятой, одиннадцатой статьи 25 Закона «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование»; жалоб банков на решения о наложении финансовых санкций, предусмотренных частью двенадцатой указанной статьи.

Не подлежат административному обжалованию:

- обязательства по уплате единого взноса, самостоятельно определенные плательщиком в отчете о суммах начисленной заработной платы (дохода, денежного обеспечения, помощи, компенсации) застрахованных лиц;

- требования об уплате долга (недоимки) единого взноса и / или решение о начислении пени и наложении штрафов, которые обжаловались и были рассмотрены в соответствии с требованиями Порядка;

- требования об уплате долга (недоимки) единого взноса и / или решение о начислении пени и наложении штрафов, которые обжалованы плательщиком в судебном порядке.

Жалобщик имеет право обжаловать в суде требование, решение о начислении пени и наложении штрафа в любой момент после их получения. Одновременно жалобщик письменно уведомляет контролирующий орган, который рассматривает его жалобу, о каждом случае судебного обжалования его требований или решений о начислении пени и наложении штрафа.

Порядок содержит исчерпывающий перечень причин отказа в принятии жалобы. Письменная жалоба должна содержать перечисленные в Порядке данные, она подписывается жалобщиком - физическим лицом или уполномоченным им лицом, а для других жалобщиков - руководителем или представителем, уполномоченным в соответствии с законодательством, скрепляется печатью заявителя (при наличии). Жалоба направляется по почте или передается лично (через представителя).

Если контролирующий орган в районе, городе (кроме Киева), районе в городе, объединенный или специализированный неправильно определил сумму недоимки или принял решение о наложении штрафа и начисления пени, противоречащее законодательству или выходящее за пределы его компетенции, такое решение может быть обжаловано в соответствующее главное управлении ГФС в области, городе Киеве.

Если главные управления ГФС в областях, Киеве присылают жалобщику решение о полном или частичном неудовлетворении его жалобы, он имеет право обратиться в течение 10 календарных дней, следующих за днем получения ответа, с повторной жалобой в ГФС.


По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки