Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как добавить общую сумму долга в расходную накладную УТ 3.1
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Программирование в 1С Предприятие 8.3
RivneToxa
Как добавить общую сумму долга в расходную накладную на 1С: Предприятие 8.3.7.1759. Управление Торговлей для Украины 3.1.1.122
В 1С я новичок, но решил попробовать сделать сам. Много искал в интернете, много чего перепробовал и пришел к выводу что без помощи не обойдусь...
Ввожу код:
СуммаДолга = УправлениеВзаиморасчетами.ТекущийДолг(ДоговорКонтрагента, Сделка, ЭтотОбъект.СсылкаНаОбъект);
Если СуммаДолга > 0 Тогда
       ОбластьМакета = Макет.ПолучитьОбласть("СуммаДолга");
       ОбластьМакета.Параметры.СуммаДолга = ОбщегоНазначения.ФорматСумм(СуммаДолга, ДоговорКонтрагента.ВалютаВзаиморасчетов);
       ТабДок.ВывестиОбластьМакета();
КонецЕсли

В результате:



Буду очень признателен за помощь...
Vlad 1C
Вы пытаетесь скрестить бульдога с носорогом. Вставляете кусок кода из другой конфигурации и хотите, чтобы это заработало. Позовите программиста, вам сделают за 5 минут.
RivneToxa @ Сегодня, 18:26 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки,
Zaval
RivneToxa @ Сегодня, 18:26 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки,
Похоже, код Вы просто скопировали из МодуляФормы. При этом не учли "НаСервере" и т. д..
1. Из текущего контекста недоступен ОбщийМодуль.
2,3,... Так к реквизитам документа можно обращаться из самого документа, а сейчас Вам нужно вначале сам документ указать.
Посмотрите Отладчиком, возможно все нужное есть в ДанныеПечати.
Vlad 1C
В конфигурации нету общего модуля УправлениеВзаиморасчетами
Zaval @ Сегодня, 19:02 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки,
Zaval
Vlad 1C @ Сегодня, 19:11 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки,

Не помню, где я Вас о чем-то спрашивал.
Zaval
RivneToxa, Вам может помочь функция "ВзаиморасчетыСервер.ЗаполнитьЗадолженностьПоОстаткам".