Цитата
Все программы 1С:Предприятие 7.7 выпущенные до 01.07.2008 года, кроме комплексных поставок и "Набора для небольшой фирмы".
Цитата
Предоставляется бесплатная поддержка для всех пользователей.
По своему желанию пользователи могут оформить платную подписку на ИТС. Оформить подписку можно у партнера, продавшего программу, или в Сервис-Центре ИТС
Возможно платное получение обновлений на сайте www.online.1c.ru
По своему желанию пользователи могут оформить платную подписку на ИТС. Оформить подписку можно у партнера, продавшего программу, или в Сервис-Центре ИТС
Возможно платное получение обновлений на сайте www.online.1c.ru
Цитата
Для всех пользователей:
бесплатное получение обновлений в отделе технической поддержки 1С
услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте. Общий многоканальный телефон: (495) 688-10-01
Для подписчиков ИТС:
Информация на сайте необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки и ежемесячных выпусках DVD*:
обновления форм отчетности, прикладных решений и платформы «1С:Предприятие»;
практические и методические рекомендации по работе с программами;
справочники по основным налогам и сборам, по типовым хозяйственным операциям и их оформлению в программах;
аналитические мониторинги законодательства, материалы ведущих экономических изданий, нормативно-правовая информация.
* предоставление доступа к сайту и объем информации на диске зависит от вида подписки ИТС
Сервисные и консалтинговые услуги**:
использование материалов ИТС с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет (http://its.1c.ru/);
доставка дисков ИТС непосредственно на рабочее место пользователя;
установка обновлений программных продуктов силами квалифицированных специалистов;
услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте;
оперативный доступ к обновлениям программ из Личного кабинета подписчика на сайте необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
доступ к базе знаний отдела технической поддержки;
возможность обращаться со сложными вопросами по бухучету и налогообложению к аудиторам ( задать вопрос аудитору).
** объем услуг зависит от вида подписки ИТС
бесплатное получение обновлений в отделе технической поддержки 1С
услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте. Общий многоканальный телефон: (495) 688-10-01
Для подписчиков ИТС:
Информация на сайте необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки и ежемесячных выпусках DVD*:
обновления форм отчетности, прикладных решений и платформы «1С:Предприятие»;
практические и методические рекомендации по работе с программами;
справочники по основным налогам и сборам, по типовым хозяйственным операциям и их оформлению в программах;
аналитические мониторинги законодательства, материалы ведущих экономических изданий, нормативно-правовая информация.
* предоставление доступа к сайту и объем информации на диске зависит от вида подписки ИТС
Сервисные и консалтинговые услуги**:
использование материалов ИТС с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет (http://its.1c.ru/);
доставка дисков ИТС непосредственно на рабочее место пользователя;
установка обновлений программных продуктов силами квалифицированных специалистов;
услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте;
оперативный доступ к обновлениям программ из Личного кабинета подписчика на сайте необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
доступ к базе знаний отдела технической поддержки;
возможность обращаться со сложными вопросами по бухучету и налогообложению к аудиторам ( задать вопрос аудитору).
** объем услуг зависит от вида подписки ИТС
Пробовали сегодня дозвониться в 1С и в Абби. Никто не брал трубку, пришлось писать на мыло. Ниже привожу переписку с техподдержкой (ТП)
...
ТП > Где ТАМ?????
ТП > Еще раз повторяем, что Ваши продукты поддерживаются по ИТС.
ТП > Это было как до 01.07.2008, так и после этой даты
К > Здравствуйте.
К > Но ведь там же написано
К > "Для всех пользователей:
К > * услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте.
К > Телефон: +380 (44) 422-55-50;
К > * бесплатное получение обновлений по электронной почте."
ТП > Добрый день!
ТП > Никак. Для получения обновлений Вы должны оформить подписку на ИТС. Об этом явно сказано на регистрационных анкетах Ваших программных продуктов.
К > Добрый день.
К > Как тогда нашему предприятию подписаться на бесплатное обновление?
ТП > Добрый день!
ТП > Информация о том, что является бесплатной поддержкой приведена по указанной Вами ссылке.
ТП > Отметим, что указанные Вами номера программных продуктов подпадают под категорию
ТП > Комплексные продукты 1С:Предприятие 7.7 для Украины, выпущенные до 01.07.2008
ТП > и поддерживаются по ИТС
ТП > см.подробнее необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
К > Добрый день!
К > Объясните, пожалуйста, понятие "1С:Предприятие 7.7, выпущенные до 01.07.2008 Бесплатная поддержка".
К > Входит ли в эту поддержку бесплатное обновление конфигураций, регламенттированных отчетов?
К > Наши данные:
К > Регистрационные номера: XXXX, XXXX
К > ООО "Йцукеен" 1С Предприятие 7.7
ТП > Просьба внимательно читать что ТАМ написано.
ТП > Цитируем -
ТП > кроме комплексных поставок,
ТП > Указанные Вами номера ПО как раз и являются КОМПЛЕКСНОЙ ПОСТАВКОЙ. Еще раз настоятельно рекомендуем взять в руки анкеты и прочитать на них правла поддержки.
...
Собственно вопрос: толи лыжи не едут толи... Что ж получается: то, что написано на сайте 1С или я не так понимаю или из техподдержке попался какой-то ахтунг?