Имеется 1С 7.7 Бухгалтерский учет.
Требуется в документе "Расходная накладная" (при создании нового/копировании) заполнить поля доверенности (серия, номер, дата, получатель) при условии,
что:
1) в системе уже имеется когда-либо созданный ранее документ "Расходная накладная" с тем же контрагентом (причем выбрать последнюю по дате или номеру (не столь важно));
2) срок действия доверенности на дату создания нашей расходной накладной еще не закончился.
Иначе поля оставить пустыми для заполнения.
Зачем оно мне надо? Поясняю: часто доводится выписывать расходные накладные "вдогонку" под уже выписанные ранее нам доверенности.
А бегать постоянно по журналу/документам для проверки вручную довольно таки напряжно. Хотелось бы автоматизировать.
Как я понимаю, в модуле "Расходной накладной" в процедуре ВводНового(ПризнакКопирования) необходимо добавить соответствующие команды отбора по нашей фирме (их более одной в нашей конфигурации), по виду документа, контрагенту и проверке на соответствие условию в п.2
Буду очень благодарен за помощь.