Хочу создать новый отчет в виде таблицы.
1С.Предприятие 7.7 (сетевая версия) 7.70.025
в диалоге задается период
Поля таблицы
Контрагент/Счет/Счет входящий/Дата оплаты/Месяц/Год/Объект/Автор/Назначение/Сумма
Содержимое таблицы заполняется автоматически и берется из Банковских выписок
Контрагент - из Справочник.Контрагенты который заплатил нам или которому заплатили мы и внесен в документ банковская выписка
Счет - № счета по которому нам заплатили, тоже берется из БВ
Счет входящий - № счета поставщика которому заплатили мы, берется из БВ
Дата оплаты - дата оплаты из БВ тоже
Месяц - определяет месяц по дате
Год - определяет год по дате
Объект - пока пусто, планируется брать из справичника Объекты, который хочу создать
Автор - <Автор> - т.е. пользователь
Назначение - пока пусь будет пусто
Сумма - + сумма кредит - Сумма дебет, берется из БВ
Как это организовать?