Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автоматическая замена Организации в заказе клиента после выбора клиента
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 8.3, 8.2, 8.1, 8.0 > 1С Управление торговлей 8 > Управление торговлей для Украины редакция 3 (Управление торговлей для России редакция 11)
OlgaRed
Добрый день. Прошу помочь чайнику т.к. сама выход пока не нашла.

Что имеем УТ 8.2 для Украины, редакция 3.0 управляемые формы.
Постараюсь изложить максимально логично и последовательно.

В справочнике организаций существует только одна организация которую видно - ФОП ХХХ (по ней заведена Касса)
Создаю заказ клиента, в поле Организация автоматически проставлено ФОП ХХХ.
Выбираю Клиента (любого из списка существующих), при подтяжке его в документ, автоматически Организация заменяется на ФОП"ХХХ" именно с кавычками. (Но такой ФОП "ХХХ" нет в справочнике).
Кассу завести под эту мифическую с кавычками нет возможности, соответственно не могу провести ПКО, ругается на поле касса.

Если нажать на лупу возле ФОП "ХХХ" в заказе, открывает карточку этой организации, через меню - все действия - нажимаю - пометить на удаление - выдает ошибку - Пометка предопределенного элемента справочника запрещена.

При этом Банковские счета организаций заведены на эту с кавычками.

Какая задача - удалить ФОП"ХХХ" и спокойно дальше работать. Вопрос только как это сделать.

Может кто-то сталкивался, подскажите пожалуйста.
logist
Каким образом создавалась база? Как вводили начальные настройки?
OlgaRed
Начал заполнять бухгалтер.
Потом сказал, что он будет делать это очень долго, т.к. конфигурация ему не знакома.
После этого был подписан договор с компанией, которая занимается внедрением 1С, на обслуживание.Приехала барышня, которая заполняла далее, ручками, уточняя специфику работы и ведения бизнеса.

Базу я ребятам выгрузила, ищут причину этого с 16.04.2015. Уже и программисты смотрят. А найти не могут.
logist
Там какой-то нюанс при начальных настройках есть, вести учет по компании в целом или по организациям, из-за этого по разному используется предопределенный элемент первой организации по умолчанию.
В общем пусть смотрят программисты, начальные настройки сделали не так.
OlgaRed
А можно как-то начальные настройки аннулировать? Все стереть и начать заново? Там не так много сделано на самом деле. Мне проще все это снести и начать с нового листа. Можете подсказать как правильно это сделать?
logist
В новой базе стартует помощник первоначальной настройки, идите строго по нему, и пока не закончите процесс настройки - не прерывайтесь. Если у вас ведется учет только одной организации - то укажите там соответствующую настройку.

Другое дело, что проблема может быть именно программная, конфигурация не широко используемая, поэтому могут быть какие-то баги разработчиков, которые еще никто не выявил. Поэтому, всё лучше, что бы программисты нашил причину, иначе, может быть вариант, что "начать заново" так же не поможет.
hella
Цитата(OlgaRed @ 21.04.15, 13:05) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Начал заполнять бухгалтер.
Потом сказал, что он будет делать это очень долго, т.к. конфигурация ему не знакома.
После этого был подписан договор с компанией, которая занимается внедрением 1С, на обслуживание.Приехала барышня, которая заполняла далее, ручками, уточняя специфику работы и ведения бизнеса.

Базу я ребятам выгрузила, ищут причину этого с 16.04.2015. Уже и программисты смотрят. А найти не могут.


Видимо, бухгалтер с большого ума заполнила настройку "Раздельные операции закупок и продаж для упр. и регл. учета" (Администрирование - Финансы), отчего в справочнике организаций появилась организация "Управленческая". Затем переименовала Управленческую организацию в ту, которая с кавычками, завела на нее расчетные счета и указала ее в соглашениях с клиентами.
Потом барышня этот флаг отключила - ФОПу он действительно не нужен абсолютно, после чего управленческая организация (с кавычками) перестала быть видна. Но барышня не зачистила ее следы - банковские счета, торговое соглашение, возможно еще что-то.

Если Вы готовы начать с нуля, то просто не трогайте флаг "Раздельные операции закупок и продаж для упр. и регл. учета". Зайдете в справочник Организации - он будет пустой, создайте Вашу организацию, ее счета и кассу, торговое соглашение.
OlgaRed
hella, да, именно это и произошло. Утром примерно так-же отписались ребята.

Я правильно понимаю, для ФОП, даже если он с ВЭД, управленческая организация не нужна. И можно снять галочку в Администрирование - Финансы - "Раздельные операции закупок и продаж для упр. и регл. учета". Перед этим организацию переименовав в Управленческая или Наше предприятие, как оно было по умолчанию. Удалить все счета, кассы (зачистить следы). Потом создать новую организацию, кассу под нее, счета и договора/соглашения, + перепровести уже существующие документы, хорошо их не много (9 шт).
И будет мне счастье?
logist
Создавать новую организацию не нужно, Вам нужно использовать ту которая предопределенная уже есть.
OlgaRed
logist, Если использовать предопределенную, тогда только включить галочку Администрирование - Финансы - "Раздельные операции закупок и продаж для упр. и регл. учета". Чтоб ее было видно в справочнике.

Так сделала, вроде навела порядок.
Сейчас ведутся раздельные операции, 1 организация в справочнике, кассы, счета, договора/соглашения, все привязано к этой организации.
Появился другой вопрос.

Создаю заказ клиента, поле Организация - пусто, можно нажать на "..." и выбрать из списка, а самостоятельно оно теперь не подтягивается.
Куда дальше копать, подскажете?
Vofka
Цитата(OlgaRed @ 22.04.15, 14:05) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Появился другой вопрос.



Правила, пункт 6.
hella
Цитата(OlgaRed @ 22.04.15, 13:05) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
logist, Если использовать предопределенную, тогда только включить галочку Администрирование - Финансы - "Раздельные операции закупок и продаж для упр. и регл. учета". Чтоб ее было видно в справочнике.

Так сделала, вроде навела порядок.
Сейчас ведутся раздельные операции, 1 организация в справочнике, кассы, счета, договора/соглашения, все привязано к этой организации.
Появился другой вопрос.

Создаю заказ клиента, поле Организация - пусто, можно нажать на "..." и выбрать из списка, а самостоятельно оно теперь не подтягивается.
Куда дальше копать, подскажете?


Я бы очень не советовала использовать управленческую организацию, если операции как-то отражаются в налоговом учете: единый налог, НДС. Управленческая организация - для тех операций, которые не отражаются нигде, в том числе в книге доходов.
Если у Вас 9 документов, проще всего создать пустую базу и начать сначала.

По другому вопросу - создайте тему, как просят модераторы, я отвечу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.