Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Массовый перенос элементов из одной группы в другую (справочник)
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Программирование в 1С Предприятие 8.1 (8.0)
olichka
Здравствуйте, помогите пожалуйста реализовать массовое перемещение из одной группы в другую. например есть студенты группы 111 нужно по нажатию кнопки автоматически перенести в группу 211, 121 в 221, группу 211 в 311. и так далее. Как реализовать это автоматически, по нажатии кнопки. это вообще реально сделать? Я новичок!!!!
Егор Динин
Универсальный подбор и обработка объектов - обработка позволяет изменять любой реквизит, в том числе родителя, работает в любой конфигурации.(Ctrl+Z не работает:)
olichka
Цитата(Егор Динин @ 16.04.15, 9:56) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Универсальный подбор и обработка объектов - обработка позволяет изменять любой реквизит, в том числе родителя, работает в любой конфигурации.(Ctrl+Z не работает:)

Не могли бы вы привести пример?
logist
Цитата(olichka @ 17.04.15, 23:28) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Не могли бы вы привести пример?

Пример чего? Это типовая обработка, у вас есть инструментарий разработчика, диск ИТС?
olichka
Цитата(logist @ 18.04.15, 19:32) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Пример чего? Это типовая обработка, у вас есть инструментарий разработчика, диск ИТС?

диска нет
Егор Динин
Ну как бы гугл все знает...
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
olichka
к сожалению у меня 8.1
logist
Программный код в этом случае одинаковый.
Vofka
olichka, погуглите, вероятно и для 8.1 в сети обработка есть.

Если без этой обработки, то вам надо:
1) выбрать элементы одной группы;
2) установить им другую группу;

Как-то так:

ГруппаИзКоторойНадоВыбрать = Справочники.ИмяСправочника.НайтиПоКоду("000001"); // вставить свой код элемента