Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: настройка почты на новом провайдере
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Администратору 1С / Системному администратору / Администратору баз данных > Администрирование и настройка компьютера, железо
DatteBayo
Приветствую, уважаемые форумчане!
Хочу поделится с Вами своей печалью.
Сменили мы недавно интернет-провайдера. Все бы хорошо, но перестал нормально работать почтовый сервер. Исходящую почту быстро наладили заменой МХ записи для почтового сервера, а вот входящая почта так и не приходит. методом исключения остался вариант, при котором необходимо добавить PTR запись на ДНС сервере провайдера. НО тут то и начинается беда. наш новый пров использует публичные ДНС (213,186,192,2 и 8,8,8,8)и всячески отнекивается и морозится.
Взываю к общественной мудрости. Кто сталкивался с такой ситуацией
pumbaE
Причем тут провайдер, если ptr записи меняютса у регистратора доменных имен? Вопрос главный ip у вас белый(постоянный, один и тот же)?
DatteBayo
Цитата(pumbaE @ 26.03.15, 9:08) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Причем тут провайдер, если ptr записи меняютса у регистратора доменных имен? Вопрос главный ip у вас белый(постоянный, один и тот же)?

белый. и на сколько я знаю ПТР запись у себя делает владелец ип адреса коим и является провайдер
pumbaE
Ошибся. Тогда или голосвать гривной или в облака.

p.s. публичные DNS он скорей всего вам отдает при подключении.
dnr
Цитата(DatteBayo @ 26.03.15, 9:58) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
...
Сменили мы недавно интернет-провайдера. Все бы хорошо, но перестал нормально работать почтовый сервер.
....

Также сменили провайдера, позвонил нашему регистратору домена, он внес соответствующие изменения в данные домена. Изменил только настройки Postfix - через три дня почта пошла.
Может, в настройках почтовика поискать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.