Минюст решил, куда передавать связанные с соцзащитой граждан документы, подлежащие архивному хранению после прекращения предприятий.

Их передают органу высшего уровня, если он существует на территории соответствующей области, АР Крым, городов Киева, Севастополя. Если их нет, документы передают в: архивные учреждения сельского, поселкового, городского совета; архивные учреждения, основанные физ- или юрлицами (при условии, что документы не относятся к гос- или коммунсобственности).

Дополнительно в перечень архивных документов включили договоры гражданско-правового характера с физлицами (на выполнение работ, предоставление услуг и т.п.), а также коллективные договоры и соглашения (изменения в них).

Напомним: сдаче в архив также подлежат документы согласно Перечню типовых документов, которые создаются при деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, других учреждений, предприятий и организаций с указанием сроков хранения документов, утвержденному приказом Минюста Украины от 12.04.12 г. № 578/5.

Приказ Минюста Украины «О внесении изменений в Перечень видов документов, связанных с обеспечением социальной защиты граждан, которые должны поступать в архивные учреждения в случае ликвидации предприятий, учреждений, организаций, не относящихся к источникам формирования Национального архивного фонда» от 16.03.15 г. № необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки. Вступает в силу со дня официального опубликования.

По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки