Запрос = Новый Запрос;
Запрос.Текст =
"ВЫБРАТЬ
| УправленческийОстаткиИОбороты.Субконто1 КАК Субконто1,
| УправленческийОстаткиИОбороты.КоличествоОборотДт КАК КоличествоОборотДт,
| УправленческийОстаткиИОбороты.СуммаОборотДт КАК СуммаОборотДт
|ИЗ
| РегистрБухгалтерии.Управленческий.ОстаткиИОбороты(, , , , Счет = &Счет, , ) КАК УправленческийОстаткиИОбороты";
Запрос.УстановитьПараметр("ДатаНачала", Период.ДатаНачала);
Запрос.УстановитьПараметр("ДатаОкончания", Период.ДатаОкончания);
Запрос.УстановитьПараметр("Счет", ПланыСчетов.Управленческий.СырьеИМатериалы);
Результат = Запрос.Выполнить();
Выборка = Результат.Выбрать();
Пока Выборка.Следующий() Цикл
НоваяСтрока = ТаблицаЗначений2.Добавить();
НоваяСтрока.Наименование = Выборка.Субконто1;
НоваяСтрока.Количество = Выборка.КоличествоОборотДт;
НоваяСтрока.Сумма = Выборка.СуммаОборотДт;
КонецЦикла;
получается группировка по наименованию
нужно сделать вот так
чтобы в запросе отображалась каждая запись регистратора, как правильно составить запрос?