Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Снижение производительности 1С (второй пользователь)
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Администратору 1С / Системному администратору / Администратору баз данных > Администрирование и настройка 1С
Redneck
Добрый день всем!

Я полный новичок в 1с и администрировании, к тому же не бухгалтер. В железе (особенно сетевом) разбираюсь тоже весьма слабо.
Надеюсь, кто-то поможет мне определить причину проблемы или еще лучше укажет способ, как ее устранить.

Итак, сразу к делу... Суть: жутко тормозит 1С:Бухгалтерия на моем компе по сети.
Например, обработка "Акт сверки" по одной компании формируется за 2-3 минуты в среднем. На компе сервере - мгновенно почти.
Та же ситуация и с оборотно-сальдовыми ведомостями и прочим.

Теперь постараюсь изложить, как у нас всё устроено. Если упустил что-то важное, пожалуйста, подскажите - я добавлю.

Есть небольшая компания (примерно 15 компов). Сеть одноранговая, как я понимаю.
На компе главного бухгалтера есть "расшаренная" папка с базой 1С. Кроме главбуха, 1С используют двое человек.

1С:Предприятие 7.7 (сетевая версия) 7.70.027
Конфигурация: "Бухгалтерский учет" для Украины (7.70.302)
Как я понимаю, без SQL всё работает.

О сети мало что могу сказать... Вижу только, что на стене торчат CISCO Linksys WAG120N и D-Link DES-3026.
Попробовал скопирать папку с базой (примерно 650Мб) к себе на рабочий стол для замера скорости по локалке. Скорость сначала была 10Мб/сек, в процессе упала примерно до 4,5-5Мб/сек и дальше держалась на этом уровне.
Это вообще много или мало для работы с 1С?

Мой комп:
Intel® Pentium ® CPU G860 @ 3.00GHz
ОЗУ: 4,00ГБ
ОС: Windows 7 Домашняя базовая SP1 (x64)
Сетевой адаптер: Realtek PCIe GBE Family Controller

Одним словом, что со всем этим добром делать, ума не приложу.