Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отчёт по ключевым клиентам
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 8.3, 8.2, 8.1, 8.0 > 1С Управление Торговым Предприятием 8
Oughtem
В карточке контрагента во вкладке "Категории" я создал такие категории "Ключевые клиенты", "Обычные клиенты", "Малозначимые клиенты". Соответственно галочками отмечаю какой клиент какой категории принадлежит. Кроме того я веду АВС-классификацию покупателей. В конце месяца я хочу сделать отчёт по ключевым клиентам и увидеть такую таблицу:

Контрагент | АВС | стрелочки вверх/вниз | период1 | период2 | периодN | нынешний период

в настройках сделать группировку по категории "Ключевые клиенты"

Этот отчёт я построю после создания документа АВС-классификации за прошедший месяц.

Соответственно я увижу какие из клиентов из категории "Ключевые клиенты" стали работать лучше или хуже и какая классификация им присвоилась по предыдущему месяцу. Также отсортировав по "Обычные клиенты" я смогу увидеть кого можно было бы переместить в категорию ключевых. Стрелочки показали бы визуально как сработал клиент - лучше или хуже. В периоде - указывается или сумма прибыли или выручки, в зависимости от настроек.

Какой отчёт мог бы что-то подобное сделать?
Savcenko_Anton
Так настройте отбор по Категории Контрагент в Отчет «АВС-анализ покупателей» (предварительно установив флаг "Использовать свойства и категории" в настройках отчета)
Или вопрос не совсем понятен

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.