Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Учет недовеса/возврат
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Программирование в 1С Предприятие 8.1 (8.0)
sypersava
День добрый. Помогите реализовать решение следующей задачи, конфа УТ для Украины:
1. ОТгрузили товар покупателю, например ящик мороженого филе, 4 кг);
2. Выписали документ (Реализация товаров и услуг), на Мороженое филе, ящик, 4 кг;
3. покупатель у себя на складе перевесил товар и по факту купил Мороженое филе 3,9 кг;
4. документ правится, вместо 4 кг, вписываем 3,9 кг.
Теперь о неудобствах - в конце месяца на инвентаризацию набегает энное количество товара который надо списать, не видно куда делся товар (может это процесс естественого недовеса, а может грузчики на складе использовали в качестве закуски).
Сейчас (пока еще в ТиС 7.7) п.4 происходит так - документ правится (выписываем 3,9 кг м. филе), делаем еще один расход на условного контрагента - "коррегування", для того чтоб товар не зависал на основном складе, в коментарии пишем документ какой скоректировали, и делаем возврат от контрагента "коррегування" уже на склад "возврат", где его и списывают...
Вобчем чего хочется - может есть какой нормальный механизм всего этого (обычный возврат несовсем подходит, потому как учет суто управленческий, клиент никаких возвратных документов не делает, и хочет получить чистую накладную). Поделитесь пожалуйста своими мыслями по этому поводу, может кто чего у себя как делает? Спасибо.
Batchir
Если такая недостача списывается на затраты, то можно поступить следующим образом
1. Откорректировать расходные документы
2. Создать документ "Требование накладная" и в ней списать всё что нужно на затраты
logist
Могу предложить такую схему:
Вся загрузка (количество) со склада на маршрут (тут необходимо для каждого автомобиля создать склад), перемещается на склад-автомобиль, и уже с этого склада делается реализация. И в конце удобного для Вас периода (раз в день/неделю/месяц) делается списание с этого склада-автомобиля на естественную убыль.
sypersava
ТребованиеНакладная неподходит, потому как товар не всегда списывается, кое что просто возвращают, кое что отбраковывают. Пока в ум пришла такая мысль:
1. Отгрузили товар
2. Выписали РТУ
3. Получили назад поправленую РТУ
4. Поправили в своей базе РТУ
5. Переместили разницу на склад "корректировка"
6. Со склада "корректировка" уже списываем, перерабатываем некондицию, возвращаем в продажу хороший товар.
Как так, что ли.
logist
Склад-автомобиль все таки более логичное решение - есть с кого спросить. Подобная система (только с бОльшим функционалом) используется в моей организации.
Реальные возвраты возвращаются тоже на склад-автомобиль в случае доставки, и так же обратным перемещением на склад когда принимает кладовщик.
shavulsky
Цитата(sypersava @ 07.10.10, 17:04) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
4. Поправили в своей базе РТУ

Это не хорошо, корректировать документы задним числом.
По хорошему нужно сделать документ отражающий усыхание товара, в котором будет видно у кого товар усох (контрагент), кто его вёз (водитель/экспедитор) и на основании этого отчет с целью препятствия злоупотреблению.
Хотя вариант logist'а не требует доработок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.