Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Программа лояльности
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 8.3, 8.2, 8.1, 8.0 > 1С Управление торговлей 8 > Управление торговлей для Украины редакция 3 (Управление торговлей для России редакция 11)
dimius
Господа, кто чем может, посоветуйте, как решить две проблемы help.gif :
1. Практический пример:
Допустим у меня есть программа лояльности. При достижении общей суммы заказов в 1000 грн. клиент зарабатывает 3%. Имея скидку 3% клиент может заработать 5% при достижении общей суммы всех заказов в 2000 грн. Вопрос в том, как автоматизировать такой процесс. Чтоб я знал, что клиент достиг этой общей суммы и надо предоставлять сначала 3%, а потом уже 5 %.
Если это невозоможно, то может есть какой-нибудь отчет, который показывает сумму всех заказов для определенного клиента за н-ый период.
Да и еще, условия программы лояльности для всех клиентов одинакова.


 ! 

Правила, п.6
 


Спасибо wink.gif
logist
Маркетинг -> Условия предоставления скидок -> Создать -> За накопленный объем продаж. Указываете сумму порога. Для каждого порога отдельный элемент.
Далее Маркетинг -> Скидки (наценки) -> Создать группу -> "Как-то обзывает ее"
Далее Маркетинг -> Скидки (наценки) -> Создать (в группе созданной выше) -> для каждого процентного порога создаете скидку, тип "процентом" указываете процент и в таблицу "Условия предоставления" добавляете необходимое условие которое соответствует этому проценту

Что бы этот механизм был доступен и работал необходимо в Администрирование -> Маркетинг включить флаг "Автоматические скидки в продажах"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.