Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Необзвоненные клиенты
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 8.3, 8.2, 8.1, 8.0 > 1С Управление Торговым Предприятием 8
Oughtem
После каждого контакта с клиентом менеджер записывает событие (звонок, встреча, мыло, заказ и прочее). Через отчёт по событиям я могу посмотреть с кем контактировал менеджер. У меня стоит задача узнать кто из клиентов остался без внимания. Т.е. мне надо проверить наличие событие у контрагента за нужный мне период. По какому полю надо сделать отбор, чтоб проверило наличие события?
logist
Документ события - Равно - Пустая ссылка
Oughtem
Логист, спасибо, но нет такого "Событие.Документ события", есть "Событие.Основание.Документ основание", но оно тоже не то.
logist
Событие.Ссылка или просто Событие
Oughtem
Событие.Ссылка такого нет. Просто "Событие" не подходит
1С:Предприятие 8.2 (8.2.18.61)
logist
Цитата(Oughtem @ 23.07.14, 23:38) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Просто "Событие" не подходит

Точно! Вам этот отчет вообще не подходит, и любой типовой по отношениям тоже, т.к. они анализируют имеющуюся информацию, а если клиенту не звонили, значит и информации нет.
Oughtem
каким отчётом можно вывести тех, у кого нет событий за определённый пероид?
logist
Цитата(Oughtem @ 24.07.14, 9:44) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
каким отчётом можно вывести тех, у кого нет событий за определённый пероид?

Выше написал - в типовой конфигурации нет таких отчетов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.