Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Планирование закупок для УТ 10 в разрезе контрагентов
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Хранилище: скачать бесплатно отчеты, обработки, конфигурации, программы, внешние компоненты, литературу > 1С: Предприятие 8 > Отчеты / Обработки
Batchir
Отчет предназначен для количественного планирования закупок в разрезе контрагентов на основании данных управленческого учета о продажах.

Закладка «Параметры»
На закладке устанавливаются основные параметры, влияющие на расчет планируемых показателей.

  • Период анализа продаж - фактический период, на основании которого рассчитываются средние продажи.
  • Флажок «Показать только необходимые закупки» - в отчет выведутся только те номенклатурные позиции, по которым необходимый объем закупки больше нуля.
  • Флажок «По всей номенклатуре» - отчет сформируется по всем позициям из справочника «Номенклатура».
  • Тип цен номенклатуры - заполняется, если отчет будет использоваться для формирования и заполнения заказов поставщикам.
  • Рабочая неделя - параметр, необходимый для расчета числа рабочих дней в планируемом периоде.
  • Остаток к началу периода закупок рассчитывается по двум вариантам. Получить из итогов - исходя из данных по остаткам на складах; Рассчитать с учетом заказов - данные по остаткам на складах будут увеличены на объем ожидаемых поступлений согласно оформленным заказам поставщикам.
  • Дней закупок - за сколько дней мы хотим продать рекомендованный программой объем товара.


Закладка «Отбор»
Здесь можно ограничить отбор данных для отчета в разрезе складов, номенклатуры и ее характеристик.

«Контекстное меню»
  • Изменить контрагента- изменить поставщика данного товара для формирования заказа данной позиции другому поставщику
  • Расшифровка - использовать средства 1С для формирования отчетов.
  • Синяя строка - работает если строка таблицы подсвечена синим. Данный момент происходит если товар приходил от более чем одного поставщика. Позволяет посмотреть от кого, когда и за сколько.
  • Заполнить колонку "Заказ" - переносит рекомендуемое программой количество в колонку "Заказ". Если выбраны "Все" контрагенты тогда работает для всех, если конкретный контрагент, тогда только для его номенклатауры.

«Показатели»
  • Продано - количество реализованного товара за анализируемый период; определяется в единицах хранения с учетом возвратов.
  • Дней продажи - количество дней, когда товар был на складе и/или продавался.
  • Средняя продажа за день - определяется делением объема продаж на количество дней продажи.
  • Остаток на дату начала закупок - остаток на складе.
  • Необходимый объем закупок - определяется путем вычитания остатка на складах из планируемого объема продаж.
  • Планируемый объем продаж - произведение средней продажи за день на количество рабочих дней в планируемом периоде.
  • Заказ - проставляется пользователем для формирования заказа.
  • Эффективность - соотношение цены закупки и выбранной ценой номенклатуры.

На основании отчета можно оперативно сформировать документы «Заказ поставщику» и «Внутренний заказ» в разрезе складов.
zwer
Скажіть, а є можливість підправити колонку "Необхідний об'єм закупки" . Там в мене наприклад:
- днів продажу 250
- товару 1 шт
- продано в день 1шт (остаток стає 0 шт)
- закупка вибрана на 7днів (до наступного проихода Агента з продажу)
І пропонує на 7 днів купить 7шт неходового товару який продається півроку! Якби можна було б зробити формулу яка враховує "днів продажу" на кількість проданого товару за цей період
десь так
21день продажу - продано 21шт - на 7 днів пропонувало 7шт
21день продажу - продано 7 - на 7 днів пропонувало 7шт/21день=0,33шт в день і 0,33шт в день * 7днів = 2,31(2шт або 3шт) і заокруглювало чи по арифметичним правилам , чи в більшу сторону.
Дякую !
zwer
Цитата(Batchir @ 20.06.14, 9:25) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Здравствуйте, zwer. Помните об этом:
Предложение вопрошающим: если Вы активно роете/изучаете определенную конфигурацию, время от времени задавая вопросы о ней, то ее наименование и релиз можно вставить в подпись. Отвечающим не придется искать Ваш первый вопрос, мучительно вспоминать, "с чего у него все началось", задавать грозные вопросы, отвечать наугад. И главное - пропадет искушение пройти мимо вопроса из-за нежелания делать что-либо из перечисленного. Вы в этом случае будете получать более точные ответы и избавитесь от повода для тягостных раздумий "меня и здесь не запомнили"

Для того щоб зробити підпис мені нада 5 повідомлень написати , а я найшов рішення саме на цьому форумі у Вас тому і нещодавно зареєструвався.
Дані 1С:Предприятие 8.2 (8.2.18.82) , "Управление торговлей для Украины", редакция 2.3.
Ще раз дякую
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.