Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема авторизации пользователя. Релиз 7.70.301.
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Администратору 1С / Системному администратору / Администратору баз данных > Администрирование и настройка 1С
moongrass
Здравствуйте. Такая проблема: Есть кабинет с пятью компьютерами. На одном из компьютеров лежит база данных, к которой по локальной сети подключаются все пользователи.
Несколько дней назад выпал один из пользователей и все. Теперь этот пользователь при подключении к базе, не видит документов, вместо того что бы видеть название фирмы, написано "Наша фирма".Я уже и чистил реестр и переустанавливал 1С, и выбирал другую базу. к которой кстати коннектится пользователь icon_cuss.gif . Подскажите люди добрые, что мне делать с этой проблемой?


 ! 

Правила, п.3
 
Домовик
скорее всего две папки рядом лежат. одна из них рабочая, другая - Демоверсия. При установке конфигурации, они размещаяются рядом, с похожими названиями. и может, на том компьютере, где сидит пользователь, путь к базе выбран неверно.

для проверки, проще всего, попросить зайти пользотеля с другого компьютера в базу

Также нежелательно со всего маху переустанавливать 1С, не убедившись, что папки баз лежат в другом месте, на другом диске. Иногда по умолчанию люди ставят базы в место устновки 1С.

moongrass
Цитата(Домовик @ 14.04.14, 7:48) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
скорее всего две папки рядом лежат. одна из них рабочая, другая - Демоверсия. При установке конфигурации, они размещаяются рядом, с похожими названиями. и может, на том компьютере, где сидит пользователь, путь к базе выбран неверно.

для проверки, проще всего, попросить зайти пользотеля с другого компьютера в базу

Также нежелательно со всего маху переустанавливать 1С, не убедившись, что папки баз лежат в другом месте, на другом диске. Иногда по умолчанию люди ставят базы в место устновки 1С.

Дело в том, что под этим пользователем спокойно можно зйти с другого компьютера. Папочки действительно лежат рядом, но путь я лично выбирал к базе. Ошибки быть не может. В другие базы она авторизируется (всмысле копии основной, которые были сделаны до вылета этого пользователя.)
Домовик
"папочки лежат рядом, путь я лично выбириал к базе", но "вместо того чтобы видеть название фирмы написано "Наша Фирма"".

вы специально пытаетесь запутать?

давайте тогда скрины "О программе" правильного вхождения в базу и неправильного.
moongrass
Я запутать не пытаюсь. Еще раз Объясняю:
-База данных рабочая лежит на диске D:/1C_Bases, а скажем старая база лежит по пути D:/1C_Bases_Old.
Когда я выбираю D:/1C_Bases, пользователь не авторизируется в базе, не видит справочника Фирмы.
Когда выбираю базу по пути D:/1C_Bases_Old. , пользователь авторизируется, и видит вот такое на мониторе:

Домовик
со старой фирмой все понятно, а почему путь такой простой, если база лежит на другом компьютере?

скрин хотелось бы того, что появляется при нажатии желтого знака вопроса сверху на меню. и его нужно лучше сделать с другого компьютера, с кот можно зайти в базу.
а еще лучше, посмотрите какой там путь к рабочей базе.
mister-x
Цитата(Домовик @ 14.04.14, 9:04) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
со старой фирмой все понятно, а почему путь такой простой, если база лежит на другом компьютере?

підтримую
ЗІ. зустрічав глюки із користувачем в 1С, вдалось побороти тільки створенням нового користувача із іншим іменем (з таким самим глюки повторювались, мабуть, не все із реєстру про "глюкнутого" користувача чистилось)
moongrass
Вот что выдаёт на компьютере пользователя, который не может нормально авторизироватся в базе.
Домовик
\\ELENA\1С_Bases\KDVP\1SBUKR\

это путь к базе на компьютере, на котором не может зайти ваш пользователь, да?


с другого компьютера зайдите, и посмотрите аналогично. скрин не нужно выкладывать. путь посмотрите.

с "проблемного" компьютера зайдите под другим пользователем - это контрольный вопрос.
moongrass
Цитата(Домовик @ 14.04.14, 10:22) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
\\ELENA\1С_Bases\KDVP\1SBUKR\

это путь к базе на компьютере, на котором не может зайти ваш пользователь, да?


с другого компьютера зайдите, и посмотрите аналогично. скрин не нужно выкладывать. путь посмотрите.

с "проблемного" компьютера зайдите под другим пользователем - это контрольный вопрос.


Путь везде одинаковый. С проблемного компьютера захожу под всеми учётками. История та же. не авторизируется. Я вот подумал, может в файле 1Cv7.cfg что то нужно исправить, или вообще его удалить? Нечего же не случится?
Домовик
Цитата(moongrass @ 14.04.14, 6:36) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
С проблемного компьютера захожу под всеми учётками. История та же. не авторизируется


на "проблемном" компьютере неверно указан путь.


moongrass
Цитата(Домовик @ 14.04.14, 10:43) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
на "проблемном" компьютере неверно указан путь.

Вы были правы, спасибо. Я прописал сетевой IP адресс и все стало нормально. Вопрос встаёт в другом: Почему через адресс: 192.168.0.*\1С_Bases\KDVP\1SBUKR\ работает и подключается, а через \\ELENA\1С_Bases\KDVP\1SBUKR\ не хочет... 47046430.gif
Vofka
Цитата(moongrass @ 14.04.14, 12:33) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Почему через адресс: 192.168.0.*\1С_Bases\KDVP\1SBUKR\ работает и подключается, а через \\ELENA\1С_Bases\KDVP\1SBUKR\ не хочет...

Видимо 192.168.0.* и \\ELENA это разные компы, на которых по счастливому совпадению находятся разные базы по одному и тому же пути.
moongrass
Цитата(Vofka @ 14.04.14, 11:57) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Видимо 192.168.0.* и \\ELENA это разные компы, на которых по счастливому совпадению находятся разные базы по одному и тому же пути.

Нет=) это один и тот же комп) я просто в TCP\IP высмотрел адрес и ввёл)
Ardi
Цитата(moongrass @ 14.04.14, 14:28) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Нет=) это один и тот же комп)

Возможно на "сервере" на папках стоит галка "кешировать по сети" в результате чего создался локальный кеш папки.
(В порядке бреда).
moongrass
Подскажите еще такой вопрос: у меня у этого же пользователя вот буквально только что 1С отказался видеть пару документов, также остальные пользовател не видят проводку этого проблемного пользователя =) Как быть?
Домовик
есть версия, что вы таки прописали путь, но к третьей базе : ).

проверяйте по той же схеме.
попробуйте на "проблемном" компьютере зайти под другими пользователями проверить присутствие документов, кот они ввели сегодня. открыть монитор пользователей на этом компьютере и каком-нибудь другом. и сверить данные мониторов.
alex040269
Цитата(moongrass @ 16.04.14, 13:36) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Подскажите еще такой вопрос: у меня у этого же пользователя вот буквально только что 1С отказался видеть пару документов, также остальные пользовател не видят проводку этого проблемного пользователя =) Как быть?

перенесите рабочую базу в уникальную папку (что бы таких папок не было ни на одном компе, доступных в сети) и перевыберите папку на всех лошадках.
moongrass
В общем оказалось, когда я просто переименовал базу данных. на проблемном компьютере база данных была как бы с "теневой папкой"!
Т.е. - я переименовал базу допустим 1C_Base => Baza_bux и выяснилось что проблемный комп увидел еще одну папку 1C_Base а также видел и Baza_bux. Вот такая канитель). Всем спасибо за помощь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.