14 ноября 2013 г. Министерство доходов и сборов Украины осуществило ребрендинг интерактивного сервиса «Пульс налоговой». Теперь с помощью этого сервиса принимает обращения представителей бизнеса не только по налоговым, но и по таможенным вопросам.

Напомним, сервис «Пульс налоговой» был введен в январе 2012 года как дающий возможность плательщику сообщать о неправомерных поступках или бездействии сотрудников налоговой непосредственно руководству службы. С этого времени «Пульс» зарекомендовал себя не только как эффективный сервис, но и как полноценный консультационный центр.

Благодаря обновленному «Пульсу» представители бизнеса, в том числе и субъекты ВЭД, имеют возможность сообщить о неправомерных действиях или бездействии сотрудников Министерства доходов и сборов руководству ведомства и оперативно решить спорные вопросы, которые возникают не только в сфере администрирования налогов, но и во время осуществления таможенного контроля и таможенного оформления.

Номер круглосуточной телефонной линии обновленного сервиса «Пульс» Миндоходов для клиентов налоговой и таможни: (044) 284-00-07.

Использованы материалы сайта газеты "Налоги и бухгалтерский учет"