Цитата(Vofka @ 17.09.13, 13:01) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
сделать 2 измерения Объект и НазваниеДопКолонки. Название доп. колонки - это может быть какое-то перечисление либо какой-то справочник. Работать с такой структурой будет сложнее, за то структура хранения данных будет корректнее и без излишек, я считаю.
Думаю, так лучше не делать. Есть пример - РС КонтактнаяИнформация в типовых. Вначале было хорошо, теперь получился этакий монстрик.
Других предложений по объекту хранения данных не будет,
logist выдал единственно правильное.
Принять его мешает то, что придется писать запрос по двум таблицам - т. е. данные хранятся неоптимально с точки зрения удобства извлечения.
Но это беда не решения, а постановки задачи.
Строго говоря, это надевание седла на корову - форма списка документа хороша для решения своих задач.
По-моему, лучше использовать форму списка того самого РС, в который все документы сами о себе все запишут.
Если одного РС будет мало - тогда отчет формоспископодобного вида.
Цитата(Домовик @ 17.09.13, 15:20) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
нужно нарисовать дерево всех возможных решений, отталкиваясь от центрального документа. Обозвать каждую точку-состояние как-то и описать, чтоб понятно было пользователю (пример "РН-Возврат-РКО"). При совершении события (проведении дока, пометке на удал, снятии пометки на удал,.... ) изменяем точку-состояние, на другую точку-состояние (точки-состояния хранятся не знаю где). В журнале "Реализация" ссылка на точку-состояние.
Дерево получится, нпр, для статуса документа. Оплату и возврат в одно дерево не запихнешь.