Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Есть ли такая возможность?
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 7.7 > 1С Торговля и Склад 7.7 для Украины
pazitiff
Нужна консультация по поводу возможностей продукта 1С склад и торговля.
Нашей фирме требуется:
1. Вести учет товара в 2-х магазинах и на одном складе;
2. Видеть в конце выбранного промежутка времени продажи в магазинах (за день/неделю/месяц и т.п.);
3. Доступ к базе должен осуществляться с 5 компьютеров, не соединенных в локальную сеть, но подключенных к интернет;
4. Чтобы по наименованиям на складе, была возможность формировать заказ товара, и при его формировании, количество отправленных в «заказ» вычиталось из наличия товара на складе (это надо для того, чтобы администратор формировал заказы кладовщику через 1С, а кладовщик видел у себя на компьютере/программе уже готовый заказ и собирал товар на складе, затем отдавал уже готовый заказ в службу доставки);
5. Древовидное меню по выбранному столбцу;
6. Многопользовательский режим. Чтобы у каждой группы пользователей были свои права на редактирование/удаление позиций в базе данных;
7. Возможность «перемещать» товар со склада в магазины и из одного в другой. И чтобы это все сохранялось, в какой либо «истории»

Возможно ли это организовать, что да как объясните по пунктам пожалуйста. Заранее благодарен.

И подскажите где в Украине (Днепропетровск) купить дешевле.
Vofka
По моему
1. Можно
2. Можно
3. Можно
4. Можно (Только документ называется Счет-фактура... А может в ТиСе и Заказ есть..)
5. По какому столбцу?
6. Есть роли, которые можно настроить
7. Можно

Если не прав - поправьте

Цитата
что да как объясните по пунктам пожалуйста

Много букв

Цитата
И подскажите где в Украине (Днепропетровск) купить дешевле

У всех франей цена одинаковая
zetovich
Цитата(pazitiff @ 04.03.10, 5:12) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Нужна консультация по поводу возможностей продукта 1С склад и торговля.
Нашей фирме требуется:
1. Вести учет товара в 2-х магазинах и на одном складе;
2. Видеть в конце выбранного промежутка времени продажи в магазинах (за день/неделю/месяц и т.п.);
3. Доступ к базе должен осуществляться с 5 компьютеров, не соединенных в локальную сеть, но подключенных к интернет;
4. Чтобы по наименованиям на складе, была возможность формировать заказ товара, и при его формировании, количество отправленных в «заказ» вычиталось из наличия товара на складе (это надо для того, чтобы администратор формировал заказы кладовщику через 1С, а кладовщик видел у себя на компьютере/программе уже готовый заказ и собирал товар на складе, затем отдавал уже готовый заказ в службу доставки);
5. Древовидное меню по выбранному столбцу;
6. Многопользовательский режим. Чтобы у каждой группы пользователей были свои права на редактирование/удаление позиций в базе данных;
7. Возможность «перемещать» товар со склада в магазины и из одного в другой. И чтобы это все сохранялось, в какой либо «истории»

Возможно ли это организовать, что да как объясните по пунктам пожалуйста. Заранее благодарен.

И подскажите где в Украине (Днепропетровск) купить дешевле.


1 Тут нужно уточнить что значит с 2 магазинов?...разные юр/физ лица? (просто если разные....может быть гемморой).
pazitiff
Цитата(Vofka @ 04.03.10, 9:07) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
5. По какому столбцу?

К примеру фильтр по торговым маркам.
Цитата(zetovich @ 04.03.10, 10:03) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
1 Тут нужно уточнить что значит с 2 магазинов?...разные юр/физ лица? (просто если разные....может быть гемморой).

Нет, не разные. Тем более никакой отчетности для налоговой и т.п. вестись через 1С не будет. Насколько я понимаю это уточнение надо только для отчетности

Vofka, zetovich, спасибо за ответы.
Pepe
Цитата(pazitiff @ 04.03.10, 5:12) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
3. Доступ к базе должен осуществляться с 5 компьютеров, не соединенных в локальную сеть, но подключенных к интернет;

7. Возможность «перемещать» товар со склада в магазины и из одного в другой. И чтобы это все сохранялось, в какой либо «истории»

3. Центральный комп - серверная платформа, настроен удаленный доступ. Все работают в одной базе.
Не будет пересортицы, не нужен обмен документами, вновь созданный документ сразу появляется у всех (кому надо).
pazitiff
Pepe спасибо. Мне в компании где продают, посоветовали купить одну конфигурацию поставить на терминальный сервер и 5 дополнительных лицензий. И конфигурацию не "склад и торговля", а "розничная торговля для Украины", а в другой советовали "управление торговлей".
Ardi
"розничная торговля для Украины" - стандартную восьмёрочную конфигурацию чтоли? Тогда они "идиоты".
pazitiff
Ardi, не могли бы вы обосновать. Они сказали что этого хватит для всего вышеперечисленного unsure.gif
Ardi
Так как у меня никто ниодной коробки никогда не купил. И денег нашару не дал...
Пусть торговцы сами объясняют почему
" И конфигурацию не "склад и торговля", а "розничная торговля для Украины", а в другой советовали "управление торговлей". "
Batchir
Розницу или УТ - Вам решать. Если Вам не нужны полноценные взаиморасчеты с контрагентами, то розница подойдет, если нужны - то однозначно УТ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.