Работаю сейчас на предприятии. Предприятие входит в корпорацию. Главный офис корпорации находится в другом городе. Приехал к нам прогер оттуда. Ходит тут блатует, "советы" раздает. И сделал он замечание по поводу тары.
Сейчас происходит так: вид тары выберается в карточке самой тары (возвратная или оборотная). При проведении документа в зависимости от того какой вид тары - выполняются те или иные действия (не помню я это писал или это до меня ещё написано было). Он говорит:
он: - это не правильно.
я: - че?
он: - потому что лучше было бы, если б в шапке документа выбирался вид тары. Если одну и туже тару в разных документах надо дать как и возвратную и оборотную, что тогда?
я: - так а если в одном документе может быть и возвратная и оборотная тара?
он: - тогда надо завести ещё реквизит... тра-та-та..
я: - так а у меня при желании не надо. Просто перед проведением документа можно в карточке тары её вид поменять (а потом обратно) и не надо ничего дополнительно "писать".
он: - щас я смоделирую ситуацию: надо набрать 10 накладных, в каждой по 10 позиций тары. В нечетных накладных тара оборотная, в четных возвратная. Сколько действий нужно сделать в твоем случае?
я: - ясен красен, что много, но это как вариант и я не говорю, что оптимальный! Может действий и много, но дописывать в конфигурации ничего не надо! А теперь представь такую ситуацю: 10 накладных, в каждой по 10 строк тары и тара в каждой накладной может быть и возвратная и оборотная.
он: - тогда надо создать реквизит тра-та-та...
я: - я тоже могу для своего случая создать реквизит тра-та-та. Но если без реквизита и дописывания конфы, то в моем случае всетаки можно сделать как надо (хоть это и не удобно), а в твоём нельзя! Или я не прав?
он: - та ты просто не понимаешь..
Как вы считаете, кто прав? Потому что в данном случае, я считаю мой вариант лучше.