Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Партионный учет
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 8.3, 8.2, 8.1, 8.0 > 1С Управление производственным предприятием 8
Михрутка
1с 8.2 УПП 1.1.16.1.
Подскажите с точки зрения праильности, как сделать в следующей ситуации:
Мы занимаемся продажей очень мелкого, разнопланового товара без штрих кодов(их просто невозможно ввести) на вес и поштучно, соответственно возникают пересорты. Периодически мы проводим инвентаризации для корректировки остатков. В 1С ведется партионный учет для целей расчета прибыли и пр. по система ФИФО. У всех продавцов разрешено превышение остатка товара на складе(это сделано в связи с тем, что товар очень мелкий и его пересорт нормальное явление).
Рассмотрим допустим период 1 квартал. За этот период были движения по товарам и инвентаризации. Через квартал мы решаем восстановить партионую последовательность, при запуске обработки "Проведение по партиям" возникает ситуация нехватки товаров на складе и она останавливается. Решение этой проблемы у нас 2 - оприходование недостающего товара и замена его на другой в документе движения и все действия задним числом. Т.к. у нас проводились инвентаризации, то их приходиться затем перепроводить(перезаполнять учетные данные) вручную, чтобы получить верные данные. При последующем запуске обработки(после коррекции остатков) она продолжает свою работу до следующего такого товара. Все было бы ничего, но когда товаров очень много и таких ситуаций в каждом дне по 5 шт, то для восстановления последовательности за квартал требуется очень много времени.
Вопрос в следующем:
1. как правильно восстановить партии при нехватки товаров?
2. Целесообразно ли иметь документ инвентаризации без движений по регистрам, на основании которого делаются документы Оприходования и Списания уже с движениями или лучше все движения перенести в документ инвентаризации, написанием соответствующей обработки проведения и доработку обработки "Проведение по партиям", чтобы туда попадали доработанные инвентаризации?

Какие есть у кого идеи и возможно опыт в таких ситуациях, подскажите плз.
спасибо.


 ! 

Правила, п.3
 
logist
В конце периода (допустим - месяца) анализировать отрицательные остатки, и задним числом - началом этого периода делать оприходование. Если пересортица - анализировать всё, и делать оприходование/списание. Я предполагаю, что это должна быть обработка которая все сделает сама.
Vofka
Цитата(logist @ 10.06.13, 15:33) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Если пересортица - анализировать всё, и делать оприходование/списание.

А как обработка автоматом определит пересорт?
Михрутка
Цитата(logist @ 10.06.13, 15:33) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
В конце периода (допустим - месяца) анализировать отрицательные остатки, и задним числом - началом этого периода делать оприходование. Если пересортица - анализировать всё, и делать оприходование/списание. Я предполагаю, что это должна быть обработка которая все сделает сама.

Все сделает сама - это хорошая обработка, мне нравиться. Началом месяца мы и делаем оприходование недостающих позиций и можно сделать обработку, но как сделать списание? Мне именно этот момент не понятен, как списать, т.е. как убрать пересорт. Если у нас на начало периода 2шт, а на конец -5шт, и при этом в периоде была инвентаризация, которая например оприходовала 3 шт, то как это все увязать, вот это вообще никак не могу понять.
Как вариант, например, можно началом периода(например месяца) приходовать такое количество, которое на конец того же месяца имеет отрицательные остатки и перепроводить все инвентаризации с перезаполнением с помощью обработки "Проведение по партиям",
Schena
"В 1С ведется партионный учет для целей расчета прибыли и пр. по система ФИФО" ну якщо пересорти великі то боюсь що такий розрахунок прибутку може вилязти боком при певних обставинах))
У Вас в УПП є гегістр накопичення "Товары на складах" який є оперативним і документи можуть проводитись по ньому в мінус (якщо проведення в мінус не заборонено узагалі в програмі), можна орієнтуючись по ньому оприходувати товари по мірі необхідності та списувати в кінці місяця надлишки.

можна також і рухи в документ "Инвентаризация" перенести, но тоді і друковані форми і аналітку і т.д. і т.п. мені знається що тут затрати не варті отриманого результату, тим більше що так чіткіше прослідковується логічна структура (одна госопдарська операція - один документ в системі) що є одним з принципів 1С
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.