Добрый день!
У меня проблема такого характера!
На офисе стоит машина с установленной Win 7 x64 (пропатченной до терминального сервера) На ней установлена 1С 7.7 Склад и торговля (старая) и купили новую 1С 8.2 УТП
К машине подключен сканер ARGOX 8020 CL через RS 322 по эмулятору USB-COM
1 7.7 работает с ним прекрасно без единой заминки! В случае с 1С8.2 ситуация другая!
Во первых еле подключили его к ней, постоянно требует более раннюю версию драйвера, в итоге еле прикрутили 8.0.8.14 .
Во вторых сканер в 1С 8.2 работает только до того момента, пока не загружается 1С 7.7 (естественно 8.2 отключена в данном случае) При повторной загрузке 1с 8.2 сразу же вылетает сервисное сообщение что "драйвер сканера не найден, проверьте настройки подключения, или убедитесь что порт оборудования свободен"!
фактически Драйвера она не видит! Но 1С 7.7 при загрузке все так же прекрасно работает со сканером!
Для того чтобы опять иметь возможность работать с ним в 1С 8.2 приходится перезагружать сервер, (выгоняя всех из программы) далее заново устанавливать драйвер, и ни в коем случае не загружать 1С 7.7 иначе все поворотится в точности! Получается "Кто первый встал, того и тапочки"
Эту проблему не может решить системщик той фирмы которая нам ставила 1с 8.2!
ПОМОГИТЕ решить вопрос, или просто разобраться! Вопрос Жизни и смерти)))
Заранее благодарен!