В общем задача только ставиться и интересны методы реализации.
т.е. идет продажа товара который может возвращаться по гарантии. Интересует вся цепочка данного процесса: поступление товара на гарантийный склад, передача в сервисный центр, получение информации от СЦ о принятии(не принятии) гарантийного товара. По заключению СЦ компания-продавец может:
1. обменять на другой товар с доплатой или без,
2. после ремонта выдать этот товар покупателю который сдал,
3. возможно что поставщик зачёл на баланс этот товар (возврат товаров поставщику), тогда нужно клиенту выдать аналог
ну и прочее ...
Если кто-то делал, то поделитесь идеями, или если знаете где можно подглядеть, то подскажите где (не хочется велосипед изобретать, уверен, что эта тема не один раз перетиралась).