Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отчет "ВаловаяПрибыль": рентабельности при возврате товаров
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 8.3, 8.2, 8.1, 8.0 > 1С Управление Торговым Предприятием 8
ignsv
Собственно имеется отчет "Валовая прибыль". Если идет возврат то рентабельность показывает как положительное число. Что по расчетам и правильно (деление двух отрицательных чисел), но вот по логике правильно ли это? Допустим, если за период была продажа и возврат, то рентабельность по группировке "номенклатура" будет 0, но если за период был только возврат, то получим положительную рентабельность.
Пример:



На примере видно, что у меня одни возвраты, и рентабельность 8%

в Интернете находил обсуждения таких "спорных моментов" (назовем это так), но ничего конкретного (или ткните, если кто находил). Кто что думает, стоит ли корректировать отчет, или такая ситуация правильная?
УТП 1,2,10,1
Vofka
Это же не регламентированный отчет? А посему, я думаю, что это вы должны решать что и в каком виде вам нужно смотреть. Если вас не устраивает то, что рентабельность положительная - значит нужно переделывать. Если же устраивает - значит не надо переделывать smile.gif .
reneval
Математика - вещь упрямая, минус поделить на минус будет плюс.

А вообще, смотреть прибыльность по возвратам штука лишенная здравого смысла.
ignsv
Цитата(reneval @ 31.01.13, 13:23) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
А вообще, смотреть прибыльность по возвратам штука лишенная здравого смысла.


я не говорил, что рентабельность смотрится по возвратам, я подстроил настройками отчета, что бы попали только возвраты за период (ранее были продажи, но в отчет я их не включил, ибо наглядность проблемы исчезла)


Цитата
Допустим, если за период была продажа и возврат, то рентабельность по группировке "номенклатура" будет 0, но если за период был только возврат, то получим положительную рентабельность.


Как по мне, то рентабельность возврата должна быть минусовая. Интересно именно мнение о знаке рентабельности при возврате
reneval
А я и говорю что анализировать рентабельность в разрезе отдельных документов - бред. По договору - да, по клиенту - да, по документу (возврат в т.ч.) - нет.
ignsv
Хорошо, допустим для скриншота я отключу группировки: регистратор, номенклатура ( получу строку как в итогах). Отбор стоит по одному контрагенту. В итоге, за выбранный период взаимоотношений с клиентом я вижу, что у меня количество отрицательное, стоимость тоже, а рентабельность в плюсе. Понятно, ситуация редкая и можно взять период, допустим, за месяц или год, тогда все по сворачивается. А если вопрос стоит прямо: "Я хочу видеть рентабельность за день!" (и как на зло там одни возвраты по нашему контрагенту). В итоге директор спрашивает: "Объясни, как это так: клиент возвращает товар, я ничего не зарабатываю, а отчет мне показывает что день прошел зае..сь". Вопрос уже не стоит, что поправить в отчете, ситуация с директором выдумана, просто хочется разобраться с рентабельностью в такой ситуации.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.