Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна обработка обслуживания принтеров чеков (COM и Windows принтеры)
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 8.3, 8.2, 8.1, 8.0 > Прочее 1С 8
andreykyiv@bigmir.net
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки

Нужно подключить чековый принтер как фискальник, чтоб работало полноценно рабочее место кассира.
Вообще еще нет опыта работы с торговым оборудованием, вот сейчас ставлю "Розницу" и такое умение понадобилось

Заранее спасибо
mvk2000
Упомянутая обработка проскакивала в выкладках когда-то в сети:
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
сам с ней не работал..
andreykyiv@bigmir.net
Цитата(mvk2000 @ 01.12.12, 11:09) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Упомянутая обработка проскакивала в выкладках когда-то в сети:
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
сам с ней не работал..


Ффух, скажу так, большое спасибо за ссылку. Скачал. Установил. Кассовое место кассира заработало.
Еще только разбираюсь в этой кухне (торговое оборудование), но результат уже порадовал.

Если будет интересно, поделюсь опытом, когда все будет понятно и все будет работать
Vofka
Цитата(andreykyiv@bigmir.net @ 01.12.12, 16:18) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Если будет интересно, поделюсь опытом, когда все будет понятно и все будет работать

Поделитесь, конечно. Кому-то да будет интересно. wink.gif
andreykyiv@bigmir.net
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки

тут начал делиться уже

"Я недавно подключил такой девайс (Фискальный регистратор Posiflex PP 6800U как USB Device)в качестве термопринтера
Он зараза хоть и USB но подключился через СОМ3
Шла в поставке утилита, проверял, через какой порт это чудо реагирует. Бо винда видела его как принтер, но на печать на него ничего не проходило.
Теперь у меня вопрос, как его сделать типа фискальным регистратором.
Не могу добраться и управлять формой чека. "