Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Формирование годового тематического плана          
Fairuza Подменю пользователя
сообщение 04.03.15, 19:02
Сообщение #1

Молчаливый
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

Доброго всем дня, уважаемые форумчане.
Изучаю 1С самостоятельно, создаю свою конфигурацию, но задача реальная. Опыта нет вообще, но есть огромное желание понять.
Это было введение))

Суть такова. Объясняю по порядку.
Проверки согласно темам. всего 20 тем. У каждой темы проверки своя периодичность, от 1 раза в год... до ежеквартального. есть 12 тем, ежемесячные, тоже есть названия (темы).
Это регламент работы.
Согласно этому регламенту составляется годовой план проверок, в котором обозначаются Тема проверки, Периодичность, Месяц проведения. Например,
Тема 1 - ежеквартально - Февраль
Тема 1 - ежеквартально - Апрель
Тема 1 - ежеквартально - Август
Тема 1 - ежеквартально - Ноябрь и т.д. по всем 20 темам + 12 ежемесячно
Этот Годовой план утверждается.
Исходя из утвержденного годового плана формируются помесячные планы.
Январь - все те темы, которые запланированы на Январь + 12 ежемесячных. Вот тут уже проставляются конкретные даты проведения проверки.
Коррекции обязательные темы не поддаются, можно только внести дополнения, т.е. дописать какую-то внепланово/внеочередно/целевую проверку.
Справочник с темами проверок иерархический сделала, группы Внеплановые, Годовые, Комплексные.
Комплексные - это проверка вышестоящей организации по их графику.
Внеплановые - это которые вдруг внезапно начальство велело.
И на основании этих проверок составляются Акты-предписания и подразумевается отчет по выполнению плана.