Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 7
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Войти | Зарегистрироваться )

История благодарностей участнику Batchir ::: Спасибо сказали: 1262 раз
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
09.12.17, 11:52 Программист 1С. Одесса.
Fynjy, базовый оклад обусловлен тем что это всё-таки работа во франче.
Франч готов платить деньги за работу, но не готов платить за то, что сотрудники будут сидеть на работе "в ютубе", "курить", "пить кофе" за оклад.
В конечном счете ЗП зависит от КПД работы сотрудника. Если КПД высокий, то и ЗП будет высокой.

Пишу для всех.
Если Вы высококлассный специалист, то можете написать мне в личку свои пожелания по ЗП.
При этом нужно действительно подтвердить свою квалификацию, наличием сертификатов и опытом работы (описать внедрения в которых участвовали и в роли кого).
Компания рассмотрит эти условия и если они подходят, то будет разработана индивидуальная система мотивации.
Результатом этой системы будет та сумма, которую Вы запросили, но эта сумма не будет состоять из одного оклада.
Оклад по-прежнему останется меньшей частью ЗП. Остальную сумму нужно будет заработать.
Fynjy,
08.12.17, 22:37 Программист 1С. Одесса.
Fynjy, При наличии сертификата эксперта, соответственно сразу на эту должность и пойдёте.
Условия оплаты, будут согласовываться на собеседовании индивидуально.


 i 

Почистил тему от оффтопа
 
Fynjy,
07.12.17, 13:54 Как чесать левое ухо левой, а правое ухо правой рукой в 1С 8.2
Vofka, и уйдет наш топик стартер на форумы С++ и будет там писать.

Gigi: О, боги ... какая ж тупая эта сиплюсплюс, сил нет с ней бороться. Вот есть системы, в которых сделали документы, справочники, обработки и прочую лабуду, назначили им заранее необходимые методы, свойства, события. Сидишь там и используешь уже готовое - сам вендор постарался облегчить работу программисту. А в этой вашей сиплюсплюс всё руками самому нужно делать ... ну ладно ... всё равно сделаю всё по своему.

Бородатый сиплюсплюсник: очередной недоодинэсник видать забрёл. 32541510.gif
Bernet, levi, python, Vidocq05,
24.11.17, 7:32 Программист 1С. Одесса.
Ух какой интерес к 40-ка строчкам))), ок подготовлю его в виде обработки и скину в личку
Bernet, Flexy,
23.11.17, 20:00 Программист 1С. Одесса.
Группа компаний А4 расширяется и открывает филиал в Одессе, и мы приглашаем Программистов 1С.
Мы Украинская IT-компания с 20-ти летней историей на рынке программного обеспечения со статусом «1С: Центр ERP»
Зарплата по собеседованию от 15000-40000, зависит от квалификации
г. Одесса, ул. Черноморского казачества, 103 (новый филиал)
г. Киев, ул. Деревлянская, 8 (главный офис)
Основная деятельность: Консалтинг\ Проектная деятельность. Системная интеграция с использованием программных продуктов 1С и разработкой собственных решений.
Сайт компании: a4.com.ua

Требования к кандидатам:
  • Высшее техническое или экономическое образование
  • Опыт работы в коллективе
  • Опыт работы программистом от 1 года
  • Знание одной или нескольких конфигураций: УТП, УПП, УТ, ЗУП, ERP
  • Наличие сертификатов 1С – необязательно, мы обучаем

Основные задачи должности:
  • Участие в крупных внешних проектах ERP
  • Разработка, внедрение и поддержка функционирования 1С ( УТП, УПП, УТ, ERP и др.)
  • Доработка и поддержка конфигураций на платформе 8.Х

Возможности, которые мы предоставляем:
  • Официальное оформление (ФОП)+оплата налога – ЕСВ, оплачиваемый отпуск и больничные
  • Зарплата без задержек после 10-го числа. Бывают годовые премии, повышение по должности за хорошую работу.
  • Доход до 40 000, который зависит только от вашей квалификации. Мы предлагаем разные уровни должности программистов: ставка+почасовка от выполненных работ. Обсуждается на собеседовании.
  • Серьезные проекты: длительные, сложные и интересные (средний длится 14-18 месяцев)
  • Профессиональная, техническая и методологическая поддержка. Обучение и получение сертификатов- обеспечим.
  • График работы с 9.00-18.00 Пн.-Пт. (перерыв на обед 1 час)


Если Вам интересна работа в стабильной компании с 20-летней историей, мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру.

Собеседование дистанционно по Skype, ведут кадровик и ИТ-директор.
Просьба отсылать резюме с указанием уровня З.П. на почту или звоните по т. 067 536 10 87
Отправить резюме hr@a4.com.ua, Александра, HRD

З.Ы. спешиал фор форумс трололо 32541510.gif
Вводная часть закончилась, а теперь немного отсебятины))) Работать в итоге будете со мной в команде, отличный повод для знакомства я считаю)))
Основная работа - это грызть камень под названием ERP для Украины, поэтому мне лично важно, чтобы знали конфу УТ 3.
Проекты есть и работы по проектам столько, что рук не хватает. Работа сложная и интересная.
Вы точно не будете сидеть и клепать перенумераторы и всякие там печатные формы.
Аналитики-программисты не нужны (если в каком-то вопросе хорошо разбираетесь только будет плюсом), так что не стоит боятся этого ERP.
Всегда есть связь с киевским отделом консультантов для получения ответов на вопросы.
Главное, чтобы Вы "понимали, как программировать в 1С". Для проверки этой способности я дам вам 40 строчек готового кода и попрошу объяснить, что там написано.
Вилка ЗП на данный момент по должностям:
Программист оклад 4000, стоимость часа 80 грн,
Старший программист оклад 5000, стоимость часа 100 грн,
Ведущий программист оклад 6000, стоимость часа 120 грн,
Эксперт программист оклад 8000, стоимость часа 160 грн,
Та или иная должность определяется по наличию определенных сертификатов или основывается на подтвержденном опыте работы.
Проектный час - это не астрономический. Обычно оценка работ идет для программиста уровня "Старший программист".
Ведущие и эксперты как правило тратят времени меньше чем оценено.
Например, оценена задача на 40 часов, сделали за 30, получили за 40. Случаются конечно и обратные варианты, когда тратится больше чем оценено.
В таких случаях в проектах на каждом этапе есть запланированный буфер, если по итогу работ за месяц вы уйдете в "минус", то проектный менеджер попытается его перекрыть из этого буфера. По опыту такое достаточно часто случалось, но вроде никого не обижали.

Немного математики. Работая в Киеве я закрывал от 150 до 230 проектных часов в месяц (бывало меньше, но связано как правило либо с отпусками, либо с праздничными месяцами, либо с моментом, когда идет переход с одного проекта на другой)
Для ведущего программиста
Минимум 6000 + 150*120 = 24000
Максимум 6000 + 230*120 = 33600
Для эксперта
Минимум 8000 + 150*160 = 32000
Максимум 8000 + 230*160 = 44800
Ну есть бонусы, такие как ежегодная премия за работу или при окончании проекта.
Для эксперта обязательно наличие такого сертификата как "Эксперт по технологическим вопросам". Компания заинтересована в таких специалистах и готова предоставлять учебные материалы для подготовки к сертификации и, собственно, сертификацию.

Есть вопросы? Отвечу. Заинтересовало? Контакт Александры выше.
Bernet,
23.08.17, 11:00 НайтиПоРеквизиту - почему не работает на реквизит неограниченной длины
Цитата(logist @ 23.08.17, 11:24) *
Искать запросом, с явным ограничением длинны поля


Я вообще уже давно не использую конструкции НайтиПоРеквизиту.
А причина на самом деле проста. Метод НайтиПоРеквизиту быстрее запроса, если объект поиска простой и не используется в цикле.
Но представьте что в объекте поиска есть реквизит с типом ХранилищеЗначений и в котором будет храниться скажем 50МБ информации.
Метод НайтиПоРеквизиту получит всю эту информацию и поместит в память, а нужно ли это?
Если нужно, то использование будет оправданным, а если нет, то просто так дадим неоправданную нагрузку на сервер.
А с помощью запроса мы получаем только ту информацию с ИБ, которая нам нужна.

З.ы. если честно, то тесты "что лучше НайтиПоРеквизиту или Запрос" проводил давно, может ситуация уже и изменилась, но привычка "получать данные только запросом" осталась)))
Gigi,
23.08.17, 9:58 Нужен программист-методист-внедренец ERP
Егор Динин @ 07.08.17, 15:52 * ,
Цитата(Егор Динин @ 07.08.17, 15:52) *
Цитата(podcast @ 04.08.17, 14:51)
Ссыль, внизу это только Абби, много кто не публикует информацию о внедренных решениях, иногда на сайте 1с появляется инфа, не давно была инфа о ещё одном внедренным решение
Нигде не написано, что это Украина.

http://1c.ua/solutions/656638/
Егор Динин,
09.06.17, 12:38 Массовое добавление дополнительных ед. измерения
DimaKCM, Да без проблем) Держите, только ж на копии сначала попробуйте, мало ли я что не так понял)
[attachment=1064:Создание...змерения.rar]
DimaKCM,
02.06.17, 14:38 авто-запись данных на сервер для реквизита ссылка Vofka,
24.05.17, 15:11 "Вконтакте", "Одноклассники", "Яндекс" та "1С" заблокують - указ Порошенка
Цитата(XBrut @ 24.05.17, 15:00) *
Уважаемый коллега, я полностью понимаю Ваши аргументы, но отвергаю их.

Ваше право.

А моё право считать (естественно в контексте 1С) что этим указом залезли ко мне в карман.
При этом аргументы, которые предъявили (не высовывая руки из моего кармана), мне непонятны.
Я 12 лет в этой кухне варюсь. Сертифицировался по "1С специалист по платформе" и "1С Эксперт по тех. вопросам".
Потратил много усилий для того что бы стать тем кем стал.
Я получаю большую ЗП и всё отражено по белому (плачу налоги как и все в нашу казну).
Я поставил ЕРП системы во многих компаниях, которые тоже платят налоги в нашу казну.

Цитата(Batchir @ 19.05.17, 17:31) *
И я за паршивый какой то 14 лет эта гадюка терпеть буду? © Джентльмены удачи


ИМХО
Если вопрос с моим карманом не решится, то -1 на предстоящих выборах в строну того кто залез в мой карман, как-то так.
Повторюсь, это всё в контексте 1С.
На соц. сети мне наплевать.
За яндекс-сервисы конечно обидно, но их запрет на моё мнение не влияет,
т.к. я был потребитель их продукта (а не производитель) и есть альтернативы, хоть и не дотягивают.

А вообще вся эта ситуация выглядит как банальная ответка на липецкий вопрос, преследуя личные интересы. А нам с вами это всё красиво расписали как борьбу в киберпространстве.
logist,
24.05.17, 12:28 "Вконтакте", "Одноклассники", "Яндекс" та "1С" заблокують - указ Порошенка
Цитата(XBrut @ 24.05.17, 12:57) *
если кто не помнит, еврософтпром занимается изъятием денег у граждан Украины через суды в пользу московии. и это в наше время

Давайте не будем применять двойные стандарты в высказываниях (как это делается в лучших традициях как "московии" так и Украины).
Во-первых, я так полагаю что "изъятие" денег проходило на законных основаниях, а не в рейдерском формате.
Во-вторых, эти сотрудники (вместе со всеми нами) простимулировали развитие бизнеса в Украине как никто другие (я имею ввиду из конкурентов).
А за то что в "наше время" они стали заложниками ситуации на которую никак не влияют не дает нам право "кидать в них помидоры с криками ганьба".
Acid, alex040269, logist,
18.05.17, 17:00 "Вконтакте", "Одноклассники", "Яндекс" та "1С" заблокують - указ Порошенка
Цитата(XBrut @ 18.05.17, 17:50) *
во-первых. на войне приказы выполняются, а не обсуждаются.
во-вторых. включите себе впн и не жалуйтесь
в-третьих любой (даже клоунский) враждебный шаг по отношению к московской орде - позитив. Сегодня карты отрезали.

во-первых, её нужно сначала объявить.
во-вторых, если это бы сработало на яндекс-навигаторе на андроиде, я бы и не говорил бы об этом, но у меня не получилось
в-третьих, цена Вашего позитива слишком высока, не известно кому больше навредили в итоге.
XBrut,
18.05.17, 12:20 "Вконтакте", "Одноклассники", "Яндекс" та "1С" заблокують - указ Порошенка
Цитата(XBrut @ 18.05.17, 10:39) *
ну так... как бы война идёт.
мы сидим в тепле и чем-то недовольны. а наши ребята под артобстрелами.

Я не разделяю Вашего мнения.

Ну так давайте теперь всем кто не сидит под артобстрелами тоже сделаем хреново?
Причем сделаем это не за счет нашего государства или государства-агрессора, а за наш с Вами счет.
Поймите, это мы с Вами платим за то что бы нам было хреново.

Я был за все те изменения в стране, которые были озвучены вначале, но я против того что я вижу сейчас.
Как-то вот так я отношусь ко всему этому.


Цитата(Bernet @ 18.05.17, 11:45) *
А приложение HereGo? - мне друзья советовали, говорят классное и точное

Цитата(Acid @ 18.05.17, 11:59) *
есть еще Navizor

Цитата(mister-x @ 18.05.17, 11:47) *
Я про iGo читав

Все они отстают.
- пробки оперативнее отрабатывает.
- детализация знаков отрабатывает на высочайшем уровне.
- заранее предупреждает какую полосу занять для того что бы потом выполнить маневр.
- научился озвучивать улицы, а не банально "через 100 метров поверните на лево".
- умеет считать расстояние, которое ты проехал и предоставлять отчеты за день-месяц-неделю в удобном мне виде.
Я раз в месяц отчитываюсь за ГСМ и делал это по отчету с яндекс-навигатора, глянул сколько км куда ездил, посчитал расход и получил компенсацию.
mister-x,
17.05.17, 12:52 "Вконтакте", "Одноклассники", "Яндекс" та "1С" заблокують - указ Порошенка
Санкции против российских IT-сервисов касаются не программных продуктов, а физических или юридических лиц

Пользование системой 1С не запрещается, но может стать поводом для интереса со стороны правоохранительных органов

Пресс релиз 1С по вопросу санкций

Как и говорил ))) Продажа новых коробок и лицензий не доступна.
Сам продукт вне санкций и можно дальше использовать.
1С Украина будет продолжать выпускать обновления, т.к. это не является продажей ПП.
Продажа обновлений лежит на франчах, к которым санкции не распространены.

1С Украина верит и надеется что это ошибка и найдут путь решения проблемы.
a1987mar, Acid, Bernet, cos12, Gorus, nysysimara, stark, Vofka, XBrut, zetovich,
24.04.17, 9:14 Стоимость часа 1С-ника
На текущий момент рынок труда "условно" можно распределить на тех кто работает до "300 грн/ч" и тех кто работает от "300 грн/ч"

Если Вы фикси с относительно небольшим опытом, то цену нужно подстраивать под франчей в своем регионе, потому что по их ценам Вы работать не сможете.
Как правило эта цена значительно меньше в силу отсутствия каких-либо издержек.
Но в этом случае не стоит надеяться на больших клиентов. Да, к Вам может попасть крупный клиент, но скорее всего "все сливки уже собраны".

Если Вы фикси с огромным опытом, то цену стоит повышать. У Вас скорее всего уже есть большая база клиентов которых обслуживаете.
Да, в результате повышения цены от Вас скорее всего уйдут часть клиентов (к тем кто готов работать до "300 грн/ч").
Но платежеспособные останутся и будут платить, т.к. понимают что цены выросли везде (в том числе и в их бизнесе).
В итоге (из личного опыта, т.к. уже проходил через это):
1. денег приходит больше чем раньше, не смотря на то что часть клиентов ушли
2. времени стало больше (опять же потому что часть клиентов ушли), которое тратится на тех кто платит больше.

З.Ы. Вышеописанное стоит рассматривать как ИМХО, т.к. за всю карьеру 1С-ника я работал только во франчах )))
В опросе не голосовал, т.к. не фикси
drug_com, Trintintin,
20.03.17, 14:45 Сложный перенос данных
оффтоп
Цитата(sava1 @ 20.03.17, 11:47) *
Т.е. Вы, как ответственный программист, еще и баланс им сведете ?


Задача человека к которому обращаются за услугой дать то чего от него ожидают.
В данном случае клиент ожидает новую рабочую базу данных, а не рабочий механизм синхронизации данных.
Сам механизм ему как таковой не нужен, в силу того что он потребуется один раз.
Конечно же я ничего сводить не буду, это должен сделать клиент (если не оговорена эта работа).
Но перед выгрузкой остатков я сделаю анализ данных и предоставлю клиенту максимум информации для исправления.
Потом
Цитата(Batchir @ 20.03.17, 10:16) *
2. Согласовал бы остатки которые необходимо перенести и выгрузил бы в эксель эти данные.
3. Утвердил данные (письменное подтверждение того что в экселе данные корректны), так потом спокойнее (не забываем про 5 фирм!!!).


Вот Вы бы взяли за работу, например, 20 чел.час и выдали свой результат клиенту.
Я бы взял, например, 80 чел. час и выдал свой результат.
В каком виде клиенту нужен этот результат и сколько он готов за это заплатить - решение самого клиента, мы с Вами можем лишь ему предложить решение его задачи.
Одно могу сказать с моим подходом к задачам я работаю на проектах с бюджетом от 1 млн. грн.
И в этих проектах выступаю и бизнес-аналитиком, и архитектором, и ведущим разработчиком.
И до момента начала разработки по проекту треть бюджета уходит на "поговорить, согласовать, проанализировать".
MATEVI,
20.03.17, 10:16 Сложный перенос данных
Цитата(sava1 @ 19.03.17, 8:01) *
4. часов 15-20 (с запасом).

оптимистично ))) по факту потратите намного больше.
... перенос из двух разных баз с "практически одинаковым" набором данных по 5 организациям ...
... из личного опыта, как правило в базах источниках бардак с данными, который приходится решать какими-то костылями в этих базах ...

Нет, может версию правил для переноса и напишете за это время, но что делать с тем что будет до и после написания правил?
У вас ведь не заказывают написание правил конвертации, у вас заказывают результат, который заключается в том что появляется новая база с корректными данными.

Я бы наверно пошел по следующему пути:
1. Слил справочную информацию (конвертацией)
2. Согласовал бы остатки которые необходимо перенести и выгрузил бы в эксель эти данные.
3. Утвердил данные (письменное подтверждение того что в экселе данные корректны), так потом спокойнее (не забываем про 5 фирм!!!).
4. Загрузил бы из экселя остатки в документы.
5. Перенес оговоренный список документов без движений (конвертацией).
6. Перепровел загруженные документы.
7. Проконтролировал данные в базах источниках и УТП, не забываем что они должны совпасть.

И в оценку вложил бы все эти пункты, потому что какой смысл браться за работу в 15-20 часов если в итоге будет потрачено на неё, например 2 недели.
maxst22,
07.03.17, 21:11 С наступающим 8 марта, дорогие девушки!
Присоединяюсь к поздравлениям. Нам с вами веселее жить, надеюсь это взаимно)
nysysimara,
03.02.17, 14:21 Синхронизация Бинотела и 1С
Нет, не связан. По факту телефон может быть как программный, так и мобильный (бинотел позволяет такую структуру). Вся логика работы и настройки телефонии находится в облаках. Вот эти облака и посылают все данные о звонке на веб-сервер, которые и нужно обработать.
Плюсы: Вы можете находиться не за компом, принять звонок на мобильный. В 1С при этом зарегистрируется событие, которое вы потом сможете обработать (описать его и пустить дальше по бизнес процессам компании).
Минусы: Телефонный звонок это также событие, которое нужно что бы отразилось моментально на рабочем столе 1С того кто принимает звонок, т.е. если к Вам поступает звонок, то сразу должна отобразиться на экране вся информация по клиенту ещё до момента поднятия трубки. Если научить сервер генерировать внешнее событие для конкретного клиента, то эта проблема не есть проблемой.
Petre,
09.12.16, 9:48 Глюк в настройках профиля
Зашел в профиль на страницу настроек



Хотел изменить кое-что и не обнаружил кнопки сохранения, такое впечатление что это окно фиксированного размера и всё что не поместилось то не видно.

Vofka,
07.12.16, 15:32 Консоль автоанализа запросов Gilev.ru
Авторы обработки Команда Gilev.ru
Описание оригинальной обработки
Скачать оригинальную обработку

Большая часть проблем производительности 1С лежит в неоптимальных запросах. Даже многие блокировки — лишь следствие избыточного сканирования данных неоптимальными запросами. Поэтому основная задача оптимизации всегда будет в том числе в оптимизации наиболее используемых запросов.
Команда Gilev.ru представляет вашему вниманию новый уникальный инструмент быстрого автоматического анализа неоптимальности запросов, позволяющий разработчику получить возможность оперативно проанализировать свой запрос и исправить в нём ошибки, не привлекая для этого 1С Экспертов.

Инструмент позволяет автоматически проанализировать структуру выполняемого запроса, план его выполнения на MS SQL и в облачном сервисе показать рекомендации, позволяющие программисту оптимизировать исходный запрос.


За основу взята обработка версии 1.5.19.
Сделал несколько украшательств чисто для себя:
1. Переместил закладку плана запроса, так что б она показывала план на весь экран

2. Реализовал вывод признака наличия SCAN и SEEK...WHERE что б визуально сразу бросалось в глаза



3. "Причесал" вывод описания оператора + исправил вывод этого описания в метаданных 1С (использую 8.3.9.1818 и покрайней мере в ней не все данные отображались)



Доработанная консоль: [attachment=1030:GilevRu_...e_1_5_19.zip]
Оригинальная: [attachment=1031:GilevRu_...9_ORIGIN.zip]
Acid, mister-x, python, Vofka,
07.12.16, 9:52 Консоль запросов для УФ (одна из лучших)
Так для информации)))
В консоли не обнаружил возможности построения плана запроса. Кому как а для меня это важная фича.
Я лично пользуюсь консолью гилева http://www.gilev.ru/console_setup/(скачать)
На сервис не выгружаю, т.к. каждый разбор запроса стоит денег, но в консоли очень удобно представлен план запроса.
Я по своему опыту это представление "причесал" и оно мне выделяет цветами все проблемные (на мой взгляд) операторы плана запроса.
mister-x,
07.12.16, 9:36 Как отправить из файловой базы на sql/pgsql сервер некоторые данные
Добавлю что-то новенькое в обсуждении универсальности решения:
1. В базе удаленного сервера разрабатываем web-сервис (http-сервис)
2. Разворачиваем (если не развернут) web-сервер и публикуем этот сервис.
3. В торговой конфе пишем обращение к веб-сервису: передаем/получаем необходимые данные.

Что имеем (первое что в голову пришло):
1. Никакого впн нет. Доступ к веб-серверу дело рук администратора веб-сервера.
2. Универсальность решения на стороне сервера. Операции можно вызывать из любой конфигурации, правда нужно писать работу с ними в каждой новой конфигурации-клиенте.
3. Онлайн обмен. Результат выполнения можно сразу узнать. Сервер вернет всю необходимую информацию.
4. Нет никаких фоновых 1С-ок. Обмен только по необходимости.
5. Ваша схема перерастает в более простую с меньшим количеством узлов: 1с база (касса) <> web-сервер <> 1с база (центральная)
cartorys,
30.11.16, 13:19 Не систематические притормаживания 1С
Можете ещё показать структуру регистра ОстаткиТоваровКомпании?

т.к. база файловая, то единицей блокировки данных при записи является вся таблица целиком. Если в этот момент в базе идет "интенсивная" запись в таблицу ОстаткиТоваровКомпании, то работа с этой таблицей может быть проблемной.
Нет ли случайно запросов в транзакции на чтение этой таблицы?

Попробуйте проанализировать код документов, которые пишут в этот регистр. Предполагаю что там выполняется контроль остатков перед записью, что в свою очередь вызывает тормоза из-за ожиданий на блокировках.

ИМХО тут действительно нужно проанализировать конфу как предлагают в ДЦ.
Можно попробовать увеличить скорость записи данных, возможно там выполняется какой-то код, который неоправданно увеличивает время транзакции записи.
Вообще решением так же может быть переход на SQL (возможно есть возможность использования какой-то бесплатной lite версии в ДЦ), тогда единицей блокировки данных будет уже запись, а не таблица и проверить что все запросы попадают в индекс при выполнении.
bizisoft,
20.11.16, 10:55 Булевое значение в запросе СКД
Попробуйте использовать IsNULL(СведенияОбИнвалидностиФизлиц.Инвалидность, Ложь)
nazarenko,

20 страниц V   1 2 3 > » 
RSS Текстовая версия Сейчас: 17.12.17, 21:35
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!

Курсы валют: доллар США к гривне Курсы валют: евро к гривне Курсы валют: российский рубль к гривне