Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 9
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Войти | Зарегистрироваться )

Сервис удаленной работы по 1С, 1С фриланс, доработка 1С, обновление 1С

Заказ №662  •  Автор DiplomatTM  •  2019-02-20 03:41:48  •  2 / 1

Выгрузка счета,расходной,приходной наклодной с загрузкой в другую базу <1С:Предприятие 8.3, Бухгалтерия > (ещё не завершен)

На предприятии ведётся 2 базы. Одна бухгалтерская другая для учета производства. Нужно сделать с бухгалтерской Выгрузку счета,расходной,приходной наклодной с загрузкой в другую производственную базу
Подробности...

Заказ №661  •  Автор kipkoalex  •  2019-02-18 14:58:00  •  1 / 1

Доработка модуля складского учета <1С:Предприятие 8.3, УТП для Украины 1.2.46.1 (обычные формы)> (ещё не завершен)

Добрый день.
Сейчас складской (управленческий) учёт на материальном складе ведется в программе Акцепт. Хочется внедрить удобную схему оперативного управленческого учета выданных и полученных материалов в 1с.
01.02.2019 была проведена инвентаризация, результаты инвентаризации планируем загрузить в 1с через "Оприходование товаров" (обработка для загрузки из Эксель уже готова).
Т.е. остатки мы получим. Далее, как я вижу, поступление товаров на склад мы можем делать через "Приходной складской ордер", тут вроде как проблем не возникает, и такая схема должна сильно упростить жизнь бухгалтерии (ввод "Поступление товаров и услуг" на основании ПСО).
А вот с расходом вопрос - стандартный документ "Расходный складской ордер" подразумевает ввод на основании бухгалтерского документа. Как происходит по факту выдача материала: во время смены сотрудник (как правило, ответственный за получение материалов во время смены) приходит на склад, говорит что ему нужно, кладовщик выдает ему материал, записывает ФИО ответственного, что выдала и в каком количестве в рукописный журнал, ответственный расписывается. И вот именно этот механизм "рукописей" хотелось бы или полностью или частично автоматизировать. 
На начальном этапе хотя бы чтобы кладовщик постфактум - или по окончании смены, или после выдачи материалов вносила эти данные в документ в 1С, и проходило списание товаров с управленческих регистров складского учета. Чтобы можно было оперативно получить данные об остатках товаров на складе, кто что и когда взял, что и когда поступило.
Конфигурация сильно изменена, т.е. с поддержки снята. Конкретно эти модули если и были ранее затронуты, то незначительно.
Подробности...

Заказ №657  •  Автор avitek-i  •  2019-02-07 15:41:38  •  0 / 0

Доработки 1С управление торговлей <1С:Предприятие 8.3, Управление Торговлей ред 11 интернет-магазин> (ещё не завершен)

Здравствуйте!

Нужно выполнить доработки в 1С Управление Торговлей (интернет магазин, редакция 11).

При успешном выполнении задания будет предложено долгосрочное сотрудничество.

Работы нужно проводить с 10 до 19 часов по мск (график работы техпода удаленки).

Задачи:

1 Обновить систему с изменением НДС с 18% на 20%. При обновлении должны сохраниться старые доработки (их не много, в основном это автоматизация и размер полей характеристик).

2 Подключить принтер штрих-кодов (этикетки) и сканер штрих-кодов в 1С, настроить их учет.

3 Сделать экспорт-импорт товарной матрицы, где по вертикали расположена номенклатура, а по горизонтали все ее характеристики (название, производитель, урл, изображение(урл), описание и т.п.)  и дополнительные реквизиты (их у нас около 300 шт).

При экспорте из базы должен выгружаться файл с товарами по заданным фильтрам (категория, название, вес, цена и т.п.) с полными характеристиками, соответствующими каждому товару.
Основные характеристики должны находиться в левой части (их подробно распишем при обсуджении), а остальные по алфавиту правее.

Импорт должен производиться из этого же файла, так, чтобы все заполненные характеристики добавлялись/заменялись в базе. Нужно вывести дополнительно идентификатор товара, который будет якорем, чтобы можно было изменять через файл названия, артикулы и т.п.

Также должна быть возможность менять категории товара через импорт, путем указания пути категории, либо нескольких для одного товара.

4. Автоматический импорт новых заказов из Битрикс в 1С, с созданием клиента, либо притягиванием уже существующего и заполнением всех форм, заполненных в заказе. Запрет на перезаписывание (заказ выгружается в 1С только 1 раз при создании, после этого он не изменяется автоматически)

5 Увеличить ширину полей (визуально) для ввода характеристик в карточке номенклатуры в 3 раза.

6 Редактор html в поле где хранится текстовое описание в номенклатуре. Можно ли сделать переключение между обычным текстом и форматированным html?

7 Добавить на страницу заказа, счета на оплату и реализации столбец «Срок поставки», в котором можно выбрать из выпадающего меню один из нескольких вариантов, например 5-10 дней (точные формулировки вариантов сообщу позже).

 

Ждем оценку работы (в часах и стоимость часа), сроки, краткую информацию о Вас, как о специалисте.

Хотелось бы работать с опытным специалистом, который не просто делает, что написано, а дает рекомендации и предложения.

Пишите в скайп live:928542994fa15b6d (предпочтительно)
либо на почту direct-avitek@yandex.ru

Подробности...

Заказ №656  •  Автор Алёна КР  •  2019-02-07 12:17:00  •  1 / 2

Отчет фин.результат упр <1С:Предприятие 8.3, Управление торговым предприятием для Украины", редакция 1.2. > (ещё не завершен)

Добрый день, нужен отчет, в котом будет информация: 1.Реализация продукции за выбранный месяц с разбивкой по подразделениям, в подразделении контрагент и номенклатура (можно взять из отчета валовая прибыль).
2. Себестоимость реализованной продукции (сумма итого есть в отчете вал. прибыль) разбита по подразделениям и статьям затрат. Руками эту сумму по статьям затрат выбираю из калькуляции себестоимости упр. , из отчета затраты не подходит, так как там затраты текущего месяца. Нюанс состоит в том , что нужны затраты именно по реализуемой продукции, а не сделанной в этом месяце. Цепочка такая: в реализации в закладке Дт-Кт есть ссылка на комплектацию номенклатуры, в ней - на отчет (отчеты, если несколько единиц одной номенклатуры) производства за смену с номером и датой - это может быть любой предыдущий месяц. Именно из калькуляции этого месяца, когда была сделана эта продукция нужно брать статьи затрат и суммы. Причем может быть, что производилось в этом мес 10 единиц, а реализовано 2 единицы. Надо сумму делить на 10 и умножить на 2.
В реализ может быть ссылка сразу на отчет производства, без комплектации номенклатуры.
Еще в себестоимость входят затраты из комплектации номенклатуры, которых нет с калькуляции себестоимости, их можно взять из отчета комплектации номенклатуры текущего месяца.
3. Административные затраты из отчета "затраты" текущего месяца по определенным подразделениям.

Отчет должен быть настраиваемый: выбор по подразделению, дате, статье затрат.
Есть файл эксель для наглядности как отчет выглядит сейчас, делаю выборку руками
Подробности...

Заказ №655  •  Автор Den1s0N  •  2019-02-05 19:17:58  •  1 / 0

УПП, расчет упр. себестоимости, отчет по калькуляции <1С:Предприятие 8.3, УПП 1.3> (ещё не завершен)

УПП 1.3 производство пищевой продукции. В упр. учете ведется учет по сериям, в бух. партионный. Есть дописанные объекты, необходимо доработать стандартный механизм расчета себестоимости или разработать свой, с учетом всех объектов конфигурации и возможно добавлением новых. Итог - отчет по калькуляции выпущенной продукции с детализацией по всем затратам. В идеале отчет должен быть оперативным или плановый и по закрытию месяца детальный.
Бюджет предварительный, по часовой ставке или сдельно за весь заказ после собеседования и утверждения детального задания.
Подробности...

Заказ №654  •  Автор delux.ip@gmail.com  •  2019-02-01 08:25:34  •  2 / 0

1С Розница - нужно вывести данные по чекам на сервер видео-наблюдения <1С:Предприятие 8.3, Розница 2> (ещё не завершен)

Нужно из 1С Платформа 8.2, 8.3 - Розница, версия 1 или 2, вывести данные по чеку на сервер видео-наблюдения. Программа на сервере POS Intellect.
Подробности...

Заказ №652  •  Автор N-1  •  2019-01-25 14:16:04  •  2 / 0

Возможность выбора города отправителя для новой почты в 1с <1С:Предприятие 8.3, УТ 2.3> (ещё не завершен)

Есть обработка автоматической загрузки ТТН в 1с, проблема в том, что не получается изменить город отправителя, пишет ошибку, что-то вроде "такой контрагент не относится к выбранному городу". Нужно сделать доработку которая сможет создавать ТТН выбирая любой город отправителя.
Подробности...

Заказ №651  •  Автор awp  •  2019-01-18 11:00:11  •  0 / 1

Консультация по бизнес процессам <1С:Предприятие 8.3, БСП 3.0.2> (ещё не завершен)

Нужна консультация(обучение или частичное выполнение) по созданию бизнес процессов на примере согласования элемента справочника между отделами/пользователями. Удаленно в любое время(согласованное). 
Подробности...

Заказ №647  •  Автор amilevskiy  •  2019-01-15 19:44:20  •  0 / 2

Смс и имейл рассылка <1С:Предприятие 8.3, БИТ> (ещё не завершен)

Есть встроенная обработка смс рассылок заточенная под не того оператора что надо. есть полный апи по тому оператору что надо. надо переделать.

так же есть встроенная обработка рассылки эл писем
нужно дописать определенное событие по которому будет отсылаться письмо. важный момент нужно что информация с содержанием html кода накладывалась на определенный шаблон печати и в таком виде отправлялась адресату.
Подробности...

Навигация:



Для полноценной работы с системой нужно войти или зарегистрироваться...
RSS Текстовая версия Сейчас: 23.02.19, 7:26
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!

Курсы валют: доллар США к гривне Курсы валют: евро к гривне Курсы валют: российский рубль к гривне