Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Войти | Зарегистрироваться )



Сервис удаленной работы по 1С, 1С фриланс, доработка 1С, обновление 1С
Сервис удаленной работы по 1С (главная) :: Заказ №90  •  Автор yur  •  2011-06-01 17:17:30  •  0 / 2

Виправити обробку для автоматичних знижок. <1С:Предприятие 8.2, > (завершен)

Кілька місяців тому, один з фаворитів цього форуму зробив мені на замовлення обробку для автоматичних знижок по кількості позицій в чекові. Вона працює, але не правильно. Завдання: виправити обробку так щоб вона не монополізувала знижку. Тобто, якщо є підстави для кількох видів знижок, то дана знижка ставить свій процент і не дає покупцеві отримати іншу більшу знижку. Наприклад: продавець купує в одному чекові три позиції товару (2%), але з використанням дисконтної картки (5%) - програма не використовує більшу (5%) знижку, а ставить монопольно 2%. От це і треба виправити. Конфігурація УТП 8,2 остання. Текст модуля обробки скину безпосередньо виконавцеві.
И помните: тот, кто ставит меньше цену, в конечном счете не обязательно сделает лучше и/или дешевле. Недобросовестные ребята часто цену изначально занижают, чтобы заманить клиента, а потом лупят втридорога.
  • Отклики (0)
  • Обсуждения (2)
  • Заключение заказчика (нету)
  • Заключение исполнителя (нету)
Указывайте реальные суммы. Если будете указывать 0 грн., 1 грн. или какую-то другую цифру, не соответствующую реалиям, ваш отклик будет помечен, как сомнительный. Во-первых, это будет сигнал заказчику о том, что вы мутный тип, во-вторых, при регулярных сомнительных откликах вам просто закроют доступ к сервису.


Если вы не оставляете отклик, а пишете только в обсуждениях, то заказчик не сможет выбрать вас, как исполнителя заказа. Соответственно, в выполненных вами заказах будет балалайка. А новые клиенты в первую очередь будут обращать внимание на тех исполнителей, кто выполнил больше заказов.


Vofka

Группа: Основатель
Рейтинг: 3635.6
Спасибо сказали: 4514
0 / 0
#1 @ 2011-06-02 08:57:03
> Вона працює, але не правильно.

Я лично в курсе того, что делалось для этого заказа. Во-первых несколько раз задание менялось, во-вторых после выполненной работы всё проверилось и все были довольны.

А теперь получается, что по истечению нескольких месяцев вы решили изменить алгоритм пересчёта скидок и говорите, что это изначальная ошибка. Это не ошибка!

Если решаете что-то переделывать - называйте вещи своими именами, а не списывайте свои новые \"хотелки\" на \"были допущены ошибки\"!
yur

Группа: Местный
Рейтинг: 0
Спасибо сказали: 33
0 / 0
#2 @ 2011-06-02 12:24:50
такие вещи словом иным чем ошибка назвать сложно. Если при замене колеса шиномонтажнику не сказать что в колесе должно быть нормальное давление, то он тоже может прикрутить спущенное и это не будет ошибкой?
Работа была принята с замечанием и обещаниями что в будущем эта ошибка будет устранена, но прошли месяцы и ничего не исправилось.
Потому и разместил заказ здесь, без лишних слов и указаний пальцами на исполнителя.
Отзыва нету
Оценки нету
Отзыва нету
Оценки нету

Изменить заключение

Навигация:



Для полноценной работы с системой нужно войти или зарегистрироваться...
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.03.24, 9:20
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!