Виправити обробку для автоматичних знижок. <1С:Предприятие 8.2, >
(завершен)
Кілька місяців тому, один з фаворитів цього форуму зробив мені на замовлення обробку для автоматичних знижок по кількості позицій в чекові. Вона працює, але не правильно.
Завдання: виправити обробку так щоб вона не монополізувала знижку. Тобто, якщо є підстави для кількох видів знижок, то дана знижка ставить свій процент і не дає покупцеві отримати іншу більшу знижку. Наприклад: продавець купує в одному чекові три позиції товару (2%), але з використанням дисконтної картки (5%) - програма не використовує більшу (5%) знижку, а ставить монопольно 2%. От це і треба виправити.
Конфігурація УТП 8,2 остання.
Текст модуля обробки скину безпосередньо виконавцеві.
И помните: тот, кто ставит меньше цену, в конечном счете не обязательно сделает лучше и/или дешевле. Недобросовестные ребята часто цену изначально занижают, чтобы заманить клиента, а потом лупят втридорога.
Отклики (0)
Обсуждения (2)
Заключение заказчика (нету)
Заключение исполнителя (нету)
Указывайте реальные суммы. Если будете указывать 0 грн., 1 грн. или какую-то другую цифру, не соответствующую реалиям, ваш отклик будет помечен, как сомнительный. Во-первых, это будет сигнал заказчику о том, что вы мутный тип, во-вторых, при регулярных сомнительных откликах вам просто закроют доступ к сервису.
Если вы не оставляете отклик, а пишете только в обсуждениях, то заказчик не сможет выбрать вас, как исполнителя заказа. Соответственно, в выполненных вами заказах будет балалайка. А новые клиенты в первую очередь будут обращать внимание на тех исполнителей, кто выполнил больше заказов.
Я лично в курсе того, что делалось для этого заказа. Во-первых несколько раз задание менялось, во-вторых после выполненной работы всё проверилось и все были довольны.
А теперь получается, что по истечению нескольких месяцев вы решили изменить алгоритм пересчёта скидок и говорите, что это изначальная ошибка. Это не ошибка!
Если решаете что-то переделывать - называйте вещи своими именами, а не списывайте свои новые \"хотелки\" на \"были допущены ошибки\"!
такие вещи словом иным чем ошибка назвать сложно. Если при замене колеса шиномонтажнику не сказать что в колесе должно быть нормальное давление, то он тоже может прикрутить спущенное и это не будет ошибкой?
Работа была принята с замечанием и обещаниями что в будущем эта ошибка будет устранена, но прошли месяцы и ничего не исправилось.
Потому и разместил заказ здесь, без лишних слов и указаний пальцами на исполнителя.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!