Здравствуйте!
Нужно выполнить доработки в 1С Управление Торговлей
(интернет магазин, редакция 11).
При успешном выполнении задания будет предложено долгосрочное
сотрудничество.
Работы нужно проводить с 10 до 19 часов по мск (график
работы техпода удаленки).
Задачи:
1 Обновить систему с изменением НДС с 18% на 20%. При
обновлении должны сохраниться старые доработки (их не много, в основном это
автоматизация и размер полей характеристик).
2 Подключить принтер штрих-кодов (этикетки) и сканер
штрих-кодов в 1С, настроить их учет.
3 Сделать экспорт-импорт товарной матрицы, где по вертикали
расположена номенклатура, а по горизонтали все ее характеристики (название,
производитель, урл, изображение(урл), описание и т.п.) и дополнительные реквизиты (их у нас около 300
шт).
При экспорте из базы должен выгружаться файл с товарами по
заданным фильтрам (категория, название, вес, цена и т.п.) с полными
характеристиками, соответствующими каждому товару.
Основные характеристики должны находиться в левой части (их подробно распишем
при обсуджении), а остальные по алфавиту правее.
Импорт должен производиться из этого же файла, так, чтобы
все заполненные характеристики добавлялись/заменялись в базе. Нужно вывести
дополнительно идентификатор товара, который будет якорем, чтобы можно было
изменять через файл названия, артикулы и т.п.
Также должна быть возможность менять категории товара через
импорт, путем указания пути категории, либо нескольких для одного товара.
4. Автоматический импорт новых заказов из Битрикс в 1С, с
созданием клиента, либо притягиванием уже существующего и заполнением всех
форм, заполненных в заказе. Запрет на перезаписывание (заказ выгружается в 1С
только 1 раз при создании, после этого он не изменяется автоматически)
5 Увеличить ширину полей (визуально) для ввода характеристик
в карточке номенклатуры в 3 раза.
6 Редактор html в поле где хранится текстовое описание в
номенклатуре. Можно ли сделать переключение между обычным текстом и
форматированным html?
7 Добавить на страницу заказа, счета на оплату и реализации
столбец «Срок поставки», в котором можно выбрать из выпадающего меню один из нескольких
вариантов, например 5-10 дней (точные формулировки вариантов сообщу позже).
Ждем оценку работы (в часах и стоимость часа), сроки,
краткую информацию о Вас, как о специалисте.
Хотелось бы работать с опытным специалистом, который не
просто делает, что написано, а дает рекомендации и предложения.
Пишите в скайп live:928542994fa15b6d (предпочтительно)
либо на почту direct-avitek@yandex.ru