Доработки и изменения <1С:Предприятие 8.3, БИТ Красота>
(завершен)
Надо добавить:
Отправка смс. Необходимо
создать событие о при котором будет отправляться смс.Так
же по этому событию необходимо отправка письма на почту , но с наложением
фотографии бланка компании.
Прием специалиста:
необходимо добавитьвозможность
добавления \загрузки изображенияв лист приема.
Надо подправить:
Обработка: формирование
документов поступления услуг, при нажатие кнопки получить описи не
корректно формирует кол-во и сумму номенклатуры.
Скидки клиентов, нет
алгоритма последовательности использования скидок. Хотелось бы по
принципу используется самая большая скидка.
Зарплата. Документ
начисления зп. Если в видахначислений, приусловиисдельнойоплатытрудасотрудникуиспользоватьпоказательрасчетасуммапродаж, тоБДврасчетзпберетценысучетомскидокивычетомнакопленныхбонусовклиентом. Хотелосьбычтобыоплатубонусамиврасчетвообщенебралось (т. е. ЗПнеуменьшаласьотоплатыбонусами).
Ограничить начисления зп
сотруднику за выбранный период. Сейчас можно неограниченное кол-во раз
начислять зп за выбранный период.
И помните: тот, кто ставит меньше цену, в конечном счете не обязательно сделает лучше и/или дешевле. Недобросовестные ребята часто цену изначально занижают, чтобы заманить клиента, а потом лупят втридорога.
Отклики (1)
Обсуждения (2)
Заключение заказчика (нету)
Заключение исполнителя (нету)
Указывайте реальные суммы. Если будете указывать 0 грн., 1 грн. или какую-то другую цифру, не соответствующую реалиям, ваш отклик будет помечен, как сомнительный. Во-первых, это будет сигнал заказчику о том, что вы мутный тип, во-вторых, при регулярных сомнительных откликах вам просто закроют доступ к сервису.
За такую сумму сделаю пункты 1 и 2. То что нужно поправить, тоже могу сделать но там нужно посмотреть. Большую часть вроде 10-15мин на пункт, но что-то может оказаться не таким и простым.
050-435-71-81 или 068-494-64-67
Если вы не оставляете отклик, а пишете только в обсуждениях, то заказчик не сможет выбрать вас, как исполнителя заказа. Соответственно, в выполненных вами заказах будет балалайка. А новые клиенты в первую очередь будут обращать внимание на тех исполнителей, кто выполнил больше заказов.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!