Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Войти | Зарегистрироваться )



Сервис удаленной работы по 1С, 1С фриланс, доработка 1С, обновление 1С
Сервис удаленной работы по 1С (главная) :: Заказ №597  •  Автор AlexBoroda  •  2018-08-20 10:29:17  •  4 / 2

Виправлення помилок, оновлення, текущі питання <1С:Предприятие 8.3, Управління торгівлею для України, редакція 3.1> (завершен)

Не зрозуміла ситуація з архівацією чеків ККМ і закриттям зміни. Вилітають помилки. Необхідно поспілкуватись з розумною людиною. Як варіант - подальший саппорт.
И помните: тот, кто ставит меньше цену, в конечном счете не обязательно сделает лучше и/или дешевле. Недобросовестные ребята часто цену изначально занижают, чтобы заманить клиента, а потом лупят втридорога.
  • Отклики (4)
  • Обсуждения (2)
  • Заключение заказчика (нету)
  • Заключение исполнителя (нету)
Указывайте реальные суммы. Если будете указывать 0 грн., 1 грн. или какую-то другую цифру, не соответствующую реалиям, ваш отклик будет помечен, как сомнительный. Во-первых, это будет сигнал заказчику о том, что вы мутный тип, во-вторых, при регулярных сомнительных откликах вам просто закроют доступ к сервису.


newmen

Группа: Пользователи
Рейтинг: 0
Спасибо сказали: 0
0 / 0
#1 @ 2018-08-21 09:00:51
Добрий день. Які саме помилки? В яких випадках?
Якщо можна зробіть скріншот. 
Мій поштовий ящик ihorvv1992@gmail.com
Moloko

Группа: Пользователи
Рейтинг: 18
Спасибо сказали: 20
0 / 0
#2 @ 2018-08-21 11:29:45
Добрий день! 
Звертайтесь: 099-605-9061,
dm_1c@ukr.net
Дмитро
AlexBoroda

Группа: Пользователи
Рейтинг: 0
Спасибо сказали: 0
0 / 0
#3 @ 2018-09-01 11:04:48
Ситуацію з помилками чеків і при закритті зміни рішив сам. Залишаються різні питання - оплата по карті в чеку ККМ, привязка термінала Приватбанка, розрахунок собівартості.. і інші. Я не проти постійної тех.підтримки, АЛЕ в роботий час.
osa260472

Группа: Пользователи
Рейтинг: 0
Спасибо сказали: 2
0 / 0
#4 @ 2018-09-12 13:29:35
Добрий день. В робочий час, так в робочий час. Звертайтесь.
osa260472@ukr.net
Если вы не оставляете отклик, а пишете только в обсуждениях, то заказчик не сможет выбрать вас, как исполнителя заказа. Соответственно, в выполненных вами заказах будет балалайка. А новые клиенты в первую очередь будут обращать внимание на тех исполнителей, кто выполнил больше заказов.


Vofka

Группа: Основатель
Рейтинг: 3635.6
Спасибо сказали: 4514
0 / 0
#1 @ 2018-09-04 08:39:00
AlexBoroda, мы заметили, что вы не проявляете активности в своем открытом заказе. Подтвердите актуальность заказа либо пометьте его завершенным. В противном случае, в ближайшее время заказ будет помечен завершенным Администратором.
AlexBoroda

Группа: Пользователи
Рейтинг: 0
Спасибо сказали: 0
0 / 0
#2 @ 2018-09-06 12:15:27
Залишаються різні питання - оплата по карті в чеку ККМ, привязка термінала Приватбанка, розрахунок собівартості.. і інші. Я не проти постійної тех.підтримки, АЛЕ в роботий час.
Отзыва нету
Оценки нету
Отзыва нету
Оценки нету

Изменить заключение

Навигация:



Для полноценной работы с системой нужно войти или зарегистрироваться...
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.03.24, 23:24
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!