Детализированный отчет о задолжености <1С:Предприятие 8.2, УТП 1.2>
(завершен)
Стало сложно отслеживать сроки наступления оплаты всех клиентов. Необходима обработка, которая соотнесет документы Реализации товаров и услуг и Входящие платежные поручения/Приходные кассовые ордера и выдаст отчет, в котором будет указано погашена или нет накладная, если нет, то какой конечный срок оплаты, сумма к оплате, просрочена или нет. У разных клиентов разная отсрочка "30", "30-60", "30-60-90", разная валюта договора - гривна или евро, это нужно учесть. Кроме того, сейчас у разных клиентов разная ситуация с расчетами- есть вообще без задолжености, есть с обычной текущей, есть с просроченой. Необходимо продумать точку старта, с которой будет вестись отсчет. Возможно установить дату, по происшествии которой все существующие накладные на сумму текущей задолжености будут считаться просрочеными, а для вновь созданых будут применяться стандартные условия отсрочки.
Это мои мысли. возможно у вас уже есть более совершенные наработки.
И помните: тот, кто ставит меньше цену, в конечном счете не обязательно сделает лучше и/или дешевле. Недобросовестные ребята часто цену изначально занижают, чтобы заманить клиента, а потом лупят втридорога.
Отклики (3)
Обсуждения (3)
Заключение заказчика (нету)
Заключение исполнителя (нету)
Указывайте реальные суммы. Если будете указывать 0 грн., 1 грн. или какую-то другую цифру, не соответствующую реалиям, ваш отклик будет помечен, как сомнительный. Во-первых, это будет сигнал заказчику о том, что вы мутный тип, во-вторых, при регулярных сомнительных откликах вам просто закроют доступ к сервису.
Есть готовый отчет, работает очень быстро. Срок выполнения 1 день.
Если вы не оставляете отклик, а пишете только в обсуждениях, то заказчик не сможет выбрать вас, как исполнителя заказа. Соответственно, в выполненных вами заказах будет балалайка. А новые клиенты в первую очередь будут обращать внимание на тех исполнителей, кто выполнил больше заказов.
Включаете в программе ведение учета с детализацией по расчетным документам в договорах в упр. учете. И получаете то что хотите. Срок задолженности сможете увидеть в стандартных отчетах по интервалам. В этих отчетах интервалы пользователь может настроить сам.
Сделать так как хотите Вы может не взлететь. Если Ваша база очень большая и документов много, то предложенный вами алгоритм должен сравнить все платежные со всеми расходными. Это может привести к переполнению оперативной памяти. В этом случае программа просто вылетает. Я уже не говорю что сам отчет может формироваться десятки минут или даже часы.
Но 2 нюанса - если большой объем документов, то или с какой-то даты необходимо перейти на новый учет договоров (просто так система не даст изменить в текущих) или можно с определенной даты поменять - но это тоже кусок работы.
kavi, мы заметили, что вы не проявляете активности в своем открытом заказе. Подтвердите актуальность заказа либо пометьте его завершенным. В противном случае, в ближайшее время заказ будет помечен завершенным Администратором.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!