Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 2, свеженьких 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Войти | Зарегистрироваться )



Сервис удаленной работы по 1С, 1С фриланс, доработка 1С, обновление 1С
Сервис удаленной работы по 1С (главная) :: Заказ №522  •  Автор kavi  •  2017-11-15 00:04:10  •  3 / 3

Детализированный отчет о задолжености <1С:Предприятие 8.2, УТП 1.2> (завершен)

Стало сложно отслеживать сроки наступления оплаты всех клиентов. Необходима обработка, которая соотнесет документы Реализации товаров и услуг и Входящие платежные поручения/Приходные кассовые ордера и выдаст отчет, в котором будет указано погашена или нет накладная, если нет, то какой конечный срок оплаты, сумма к оплате, просрочена или нет. У разных клиентов разная отсрочка "30", "30-60", "30-60-90", разная валюта договора - гривна или евро, это нужно учесть.
Кроме того, сейчас у разных клиентов разная ситуация с расчетами- есть вообще без задолжености, есть с обычной текущей, есть с просроченой. Необходимо продумать точку старта, с которой будет вестись отсчет. Возможно установить дату, по происшествии которой все существующие накладные на сумму текущей задолжености будут считаться просрочеными, а для вновь созданых будут применяться стандартные условия отсрочки.

Это мои мысли. возможно у вас уже есть более совершенные наработки.
И помните: тот, кто ставит меньше цену, в конечном счете не обязательно сделает лучше и/или дешевле. Недобросовестные ребята часто цену изначально занижают, чтобы заманить клиента, а потом лупят втридорога.
  • Отклики (3)
  • Обсуждения (3)
  • Заключение заказчика (нету)
  • Заключение исполнителя (нету)
Указывайте реальные суммы. Если будете указывать 0 грн., 1 грн. или какую-то другую цифру, не соответствующую реалиям, ваш отклик будет помечен, как сомнительный. Во-первых, это будет сигнал заказчику о том, что вы мутный тип, во-вторых, при регулярных сомнительных откликах вам просто закроют доступ к сервису.


Gangar

Группа: Пользователи
Рейтинг: 0
Спасибо сказали: 0
0 / 0
#1 @ 2017-11-15 10:18:23
Стукнитесь в скайп moro3ini - есть готовый отчет для УТП
Mozollik

Группа: Пользователи
Рейтинг: 0
Спасибо сказали: 0
0 / 0
#2 @ 2017-11-17 17:40:19
Похожую работу делал клиенту можу показать наработку, по всем вопросам пишите на почту mozollik@gmail.com! Сроки выполнения 2 дня
drdroid

Группа: Пользователи
Рейтинг: 0
Спасибо сказали: 18
0 / 0
#3 @ 2017-12-22 10:17:23
Есть готовый отчет, работает очень быстро. Срок выполнения 1 день.
Если вы не оставляете отклик, а пишете только в обсуждениях, то заказчик не сможет выбрать вас, как исполнителя заказа. Соответственно, в выполненных вами заказах будет балалайка. А новые клиенты в первую очередь будут обращать внимание на тех исполнителей, кто выполнил больше заказов.


kupava

Группа: Пользователи
Рейтинг: 0
Спасибо сказали: 1
0 / 0
#1 @ 2017-11-16 00:12:54
Включаете в программе ведение учета с детализацией по расчетным документам в договорах в упр. учете. И получаете то что хотите. Срок задолженности сможете увидеть в стандартных отчетах по интервалам. В этих отчетах интервалы пользователь может настроить сам.

Сделать так как хотите Вы может не взлететь. Если Ваша база очень большая и документов много, то предложенный вами алгоритм должен сравнить все платежные со всеми расходными. Это может привести к переполнению оперативной памяти. В этом случае программа просто вылетает. Я уже не говорю что сам отчет может формироваться десятки минут или даже часы.
Trintintin

Группа: Пользователи
Рейтинг: 0
Спасибо сказали: 29
0 / 0
#2 @ 2017-11-29 12:08:28
100% поддерживаю kupavu.
Но 2 нюанса - если большой объем документов, то или с какой-то даты необходимо перейти на новый учет договоров (просто так система не даст изменить в текущих) или можно с определенной даты поменять - но это тоже кусок работы.
Vofka

Группа: Основатель
Рейтинг: 3641.2
Спасибо сказали: 4519
0 / 0
#3 @ 2017-12-22 09:37:00
kavi, мы заметили, что вы не проявляете активности в своем открытом заказе. Подтвердите актуальность заказа либо пометьте его завершенным. В противном случае, в ближайшее время заказ будет помечен завершенным Администратором.
Отзыва нету
Оценки нету
Отзыва нету
Оценки нету

Изменить заключение

Навигация:



Для полноценной работы с системой нужно войти или зарегистрироваться...
RSS Текстовая версия Сейчас: 20.04.24, 4:59
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!