Доработка и настройка управленческого учета <1С:Предприятие 8.3, УТП для Украины - последний релиз>
(завершен)
Нужно доработать управленческий отчет (возможно какие то документы) по покупке-продаже товаров. Необходимо видеть все затраты понесенные на партию товара - от покупки (товар+транспорт+ЗП(бонусы)) до продажи (реализация, экспорт). Отчет должен быть в гривне и в валюте, но валюта - курс межбанка.
И помните: тот, кто ставит меньше цену, в конечном счете не обязательно сделает лучше и/или дешевле. Недобросовестные ребята часто цену изначально занижают, чтобы заманить клиента, а потом лупят втридорога.
Отклики (0)
Обсуждения (8)
Заключение заказчика (нету)
Заключение исполнителя (нету)
Указывайте реальные суммы. Если будете указывать 0 грн., 1 грн. или какую-то другую цифру, не соответствующую реалиям, ваш отклик будет помечен, как сомнительный. Во-первых, это будет сигнал заказчику о том, что вы мутный тип, во-вторых, при регулярных сомнительных откликах вам просто закроют доступ к сервису.
Если вы не оставляете отклик, а пишете только в обсуждениях, то заказчик не сможет выбрать вас, как исполнителя заказа. Соответственно, в выполненных вами заказах будет балалайка. А новые клиенты в первую очередь будут обращать внимание на тех исполнителей, кто выполнил больше заказов.
Есть пример отчета который хотите получить в итоге? Какая детализация должна быть? Что-то вроде такого: есть товар в партии (Поступление товаров услуг), делаем на партию документ "Поступление доп. расходов" чтобы распределить транспортные затраты и допустим зарплату тоже где-то подсчитали, выплатили и отобразили таким же документом. В итоге получили затраты на конкретный товар. Дальше ищем в продажах по чем продали данный товар с этой партии и все это выводим отдельными колонками в отчет?
1. Отчет в валюте (или в грн) будет "срез" на дату. Если хотите полноценный 2х валютный - будет дорого (во всех документах, которые двигают партии необходимо будет делать изменения).
2. Курс межбанка - или руками (просто заводите какой-то усд_МБ или евро_МБ), или думайте сразу же откуда брать выгрузку.
3. При такой системе перепроведения документов в конце месяца с закрытием периода и т.п.
audit7buh, мы заметили, что вы не проявляете активности в своем открытом заказе. Подтвердите актуальность заказа либо пометьте его завершенным. В противном случае, в ближайшее время заказ будет помечен завершенным Администратором.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!